Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.10.2022 в 14:03

Интернет-издания «Секрет фирмы», Ferra.ru и Motor.ru запустили сторис

Новый формат доступен в веб- и мобильной версиях сайтов медиа

Медиахолдинг Rambler&Co запустил в своих интернет-изданиях «Секрет фирмы», Ferra.ru и Motor.ru формат сторис. Пользователи могут не только смотреть, но и взаимодействовать с ними за счёт интерактивных механик, сообщили Sostav в медиахолдинге.

Блок из 8−9 сторис расположен вверху главной и на страницах рубрик как в мобильной, так и в десктопной версиях изданий. Контент в таком формате доступен 24 часа с момента публикации.

Как пояснили в Rambler&Co, историю можно оценить разными эмодзи-реакциями или перейти по активной ссылке на статьи — в первую неделю запуска этим воспользовался каждый пятый читатель.

Аудитория активнее взаимодействует с историями в привычном для них мобильным формате, в десктопной версии СМИ читатели больше переходят по ссылкам на статьи, отметили в компании.

«Истории являются самостоятельной единицей контента, которую готовят редакции изданий и размещают на сайтах через систему управления контентом (OneCMS)», — указали в Rambler&Co.

При этом формат реализован на основе собственной медиаплатформы Unity. В ближайшее время он станет доступен читателям других медиа Rambler&Co — портала для автомобилистов Quto.ru и сайта о жизни столицы «Мослента», заверили в холдинге. Также планируется дополнить формат короткими видео, квизами и запустить мини-игры.

Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co:

Сторис, появившиеся изначально в соцсетях, быстро стали привычным инструментом для трансляции и потребления различных типов контента, в том числе информационного и новостного. Сейчас это фактически неотъемлемая часть современного медиапотребления. Они используются в приложениях, маркетплейсах, а теперь — и в онлайн-СМИ. Истории позволяют увеличить качественные показатели аудитории и добавляют элемент интерактивности и геймификации.

Ранее Telegram-канал «Секрета фирмы» сменил логотип. На новой эмблеме изображены жёлтые буквы «С» и «Ф» на красном фоне, разделённые молнией.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.