Медиахолдинг Rambler&Co запустил в своих интернет-изданиях «Секрет фирмы», Ferra.ru и Motor.ru формат сторис. Пользователи могут не только смотреть, но и взаимодействовать с ними за счёт интерактивных механик, сообщили Sostav в медиахолдинге.
Блок из 8−9 сторис расположен вверху главной и на страницах рубрик как в мобильной, так и в десктопной версиях изданий. Контент в таком формате доступен 24 часа с момента публикации.
Как пояснили в Rambler&Co, историю можно оценить разными эмодзи-реакциями или перейти по активной ссылке на статьи — в первую неделю запуска этим воспользовался каждый пятый читатель.
Аудитория активнее взаимодействует с историями в привычном для них мобильным формате, в десктопной версии СМИ читатели больше переходят по ссылкам на статьи, отметили в компании.
«Истории являются самостоятельной единицей контента, которую готовят редакции изданий и размещают на сайтах через систему управления контентом (OneCMS)», — указали в Rambler&Co.
При этом формат реализован на основе собственной медиаплатформы Unity. В ближайшее время он станет доступен читателям других медиа Rambler&Co — портала для автомобилистов Quto.ru и сайта о жизни столицы «Мослента», заверили в холдинге. Также планируется дополнить формат короткими видео, квизами и запустить мини-игры.
Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co:
Сторис, появившиеся изначально в соцсетях, быстро стали привычным инструментом для трансляции и потребления различных типов контента, в том числе информационного и новостного. Сейчас это фактически неотъемлемая часть современного медиапотребления. Они используются в приложениях, маркетплейсах, а теперь — и в онлайн-СМИ. Истории позволяют увеличить качественные показатели аудитории и добавляют элемент интерактивности и геймификации.
Ранее Telegram-канал «Секрета фирмы» сменил логотип. На новой эмблеме изображены жёлтые буквы «С» и «Ф» на красном фоне, разделённые молнией.