В мероприятии примут участие руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями. Об этом Sostav рассказали организаторы конференции.
В фокусе обсуждения:
- Каких темпов роста стоит ожидать по итогам 2024 года и от каких факторов это будет зависеть? Какого роста цен на размещения стоит ожидать в медиаканалах и чем он обусловлен?
- Точки роста рекламного рынка: что или кто это может быть? Размещения в e-com — новая нефть рекламного рынка?
- Копродукция: конкуренция, экономика, аудитория.
- Роль государственных институтов в поддержке онлайн-контента. Какое влияние на контент это оказывает? Интересны ли эти проекты аудитории?
- Как будет дальше развиваться копродукция?
- Регулирование или саморегулирование: какие критерии недобросовестности блогеров необходимо установить и какие меры ответственности предусмотреть для нарушителей?
- Прогнозы развития рынка инфлюэнс-маркетинга в России и от каких факторов это будет зависеть?
Среди спикеров:
Александр Акопов, генеральный директор, СТС
Владимир Бабков, генеральный директор, сейлз-хауз «Эверест»
Светлана Баланова, генеральный директор, «Национальная медиа группа»
Ксения Болецкая, директор по взаимодействию с индустрией, «Яндекс»
Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер, телекомпания «НТВ»
Гавриил Гордеев, генеральный продюсер, Okko
Тинатин Канделаки, заместитель генерального директора, «Газпром-медиа холдинг»
Александр Косарим, директор по контенту, онлайн-кинотеатр Wink
Алексей Левинский, директор по маркетингу, PARI
Дмитрий Медников, управляющий директор, «Русская медиагруппа»
Юлия Миндубаева, генеральный директор, Start
Игорь Мишин, генеральный продюсер, KION
Алексей Никитин, директор по маркетингу, «Триколор»
Яков Пейсахзон, директор, «Авито реклама»
Ольга Рублева, генеральный директор, United Partners (Media Instinct Group)
Любовь Серкова, BI-директор, i.com
Олег Стручковский, коммерческий директор, «Триколор»
Владимир Трунов, директор по работы с органами государственной власти, «Триколор»
Подробности — на сайте мероприятия