Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.01.2021 в 19:10

Агентство MediaCom объявило о смене позиционирования

Нововведения пройдут под лозунгом «Видеть полную картину»

17

Агентство MediaCom (входит в GroupM) объявило о новом позиционировании в работе с клиентами — от медиаагентства к стратегическому партнеру. Новый подход, получивший название Seeing the Bigger Picture, поспособствует росту бизнес-показателей и возможности «видеть полную картину» происходящего на рынке. Об этом Sostav сообщили в компании.

Большой акцент в предложениях WPP и GroupM будет сделан на возможностях в области данных, аналитики, релевантности контента и бизнес-результатов. Объявление о репозиционировании последовало за назначением Global CEO Ника Лоусона в июле 2020 года и совпало с анонсированием ребрендинга MediaCom, произошедшем впервые за 30 лет.

Ник Лоусон, Global CEO MediaCom:

В мире все меняется. Скорость, с которой происходят перемены, поражает. Новые решения и подход к ним, предоставляемые MediaCom Worldwide, позволят нашим клиентам воспользоваться новым объемом бизнес-возможностей. Мы верим в наш обновленный подход — он будет напрямую влиять на окупаемость инвестиций в рекламную деятельность. Зная нашу стратегию, отношение к клиентам и таланты сотрудников — все это проходит через призму нашего внутрикорпоративного позиционирования People First, Better Results («люди в первую очередь, лучшие результаты» — прим. Sostav) — я с уверенностью могу сказать, что мы можем ставить перед собой самые амбициозные задачи и увеличивать число клиентов.

Подход MediaCom Worldwide станет кастомизированнее. Продукты и технологии позволят агентству еще глубже понимать бизнес клиентов, увидеть новые возможности для роста бизнеса и увеличения окупаемости маркетинговых инвестиций. «Мы знаем, как работает каждый канал коммуникации, но также важно понимать их синергетический эффект, чтобы составить правильную картину и восприятие бренда», — заявляет топ-менеджмент MediaCom.

Ярон Фаризон, CEO MediaCom Russia:

Наш обновленный подход к работе можно описать фразой Seeing the Bigger Picture. Для нас важно действовать за рамками обычного мышления и стандартного набора инструментов. Мы ищем нетривиальные идеи и возможности роста, чтобы действительно быть для клиентов стратегическим партнером. Наш подход к людям остается неизменным — People First, Better Results. Мы стремимся к диверсификации и инклюзивности, устойчивости и прозрачности и будем фокусироваться на ментальном здоровье и прогрессе наших талантливых работников, чтобы быть для клиентов стратегическим партнером и увеличивать их бизнес-показатели.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.