Агентство MediaCom (входит в GroupM) объявило о новом позиционировании в работе с клиентами — от медиаагентства к стратегическому партнеру. Новый подход, получивший название Seeing the Bigger Picture, поспособствует росту бизнес-показателей и возможности «видеть полную картину» происходящего на рынке. Об этом Sostav сообщили в компании.
Большой акцент в предложениях WPP и GroupM будет сделан на возможностях в области данных, аналитики, релевантности контента и бизнес-результатов. Объявление о репозиционировании последовало за назначением Global CEO Ника Лоусона в июле 2020 года и совпало с анонсированием ребрендинга MediaCom, произошедшем впервые за 30 лет.
Ник Лоусон, Global CEO MediaCom:
В мире все меняется. Скорость, с которой происходят перемены, поражает. Новые решения и подход к ним, предоставляемые MediaCom Worldwide, позволят нашим клиентам воспользоваться новым объемом бизнес-возможностей. Мы верим в наш обновленный подход — он будет напрямую влиять на окупаемость инвестиций в рекламную деятельность. Зная нашу стратегию, отношение к клиентам и таланты сотрудников — все это проходит через призму нашего внутрикорпоративного позиционирования People First, Better Results («люди в первую очередь, лучшие результаты» — прим. Sostav) — я с уверенностью могу сказать, что мы можем ставить перед собой самые амбициозные задачи и увеличивать число клиентов.
Подход MediaCom Worldwide станет кастомизированнее. Продукты и технологии позволят агентству еще глубже понимать бизнес клиентов, увидеть новые возможности для роста бизнеса и увеличения окупаемости маркетинговых инвестиций. «Мы знаем, как работает каждый канал коммуникации, но также важно понимать их синергетический эффект, чтобы составить правильную картину и восприятие бренда», — заявляет топ-менеджмент MediaCom.
Ярон Фаризон, CEO MediaCom Russia:
Наш обновленный подход к работе можно описать фразой Seeing the Bigger Picture. Для нас важно действовать за рамками обычного мышления и стандартного набора инструментов. Мы ищем нетривиальные идеи и возможности роста, чтобы действительно быть для клиентов стратегическим партнером. Наш подход к людям остается неизменным — People First, Better Results. Мы стремимся к диверсификации и инклюзивности, устойчивости и прозрачности и будем фокусироваться на ментальном здоровье и прогрессе наших талантливых работников, чтобы быть для клиентов стратегическим партнером и увеличивать их бизнес-показатели.