Ольга Копцева объявила о перезапуске своего агентства «Вебконтент.ру» (существует с 2007 года, специализировалось на разработке инфопродуктов для бизнеса) под брендом Mediacom.Expert . Новое PR-агентство специализируется на продвижении экспертов и первых лиц компаний в СМИ и соцсетях. Об этом Копцева рассказала Sostav. Также она писала об этом в SBlogs.
По словам Копцевой, на фоне ухода иностранных компаний и закрытия известных социальных платформ многие предприятия и частнопрактикующие эксперты были вынуждены взять паузу. «На несколько месяцев все замолчали, затем начали пересматривать маркетинговую активность, скорректировали PR-кампании, этот процесс ещё продолжается», — отмечает глава агентства.
Она также отметила, что старый бренд «морально устарел». Ребрендинг позволит сфокусировать внимание на основных услугах, которые команда агентства оказывает с 2008 года. «Ранее мы проводили кампании по увеличению цитируемости брендов и экспертов в онлайн- и печатных медиа, сейчас информационная поляна изменилась. В PR вообще всё очень быстро меняется, эксперты ищут размещения не только в СМИ, но и подкастах, YouTube-эфирах, социальных сетях», — поясняет Копцева.
Наталия Ростова, руководитель отдела по внешним связям и коммуникациям PR-агентства Mediacom.Expert:
Многие эксперты остались без поддержки лояльной аудитории на привычных площадках, они ищут альтернативные варианты, где выступить, разместить авторскую колонку, как повысить индекс цитируемости. Где рассказывать о продуктах, услугах, о чем говорить в СМИ? Тем, кто ведёт свой бизнес в России, нужна поддержка в медиа и соцсетях через трансляцию экспертных мнений и другие медиаформаты.
По словам Копцевой, команда агентства не делала отсылки к одноимённой компании Group M, которая в мае сменила название из-за ухода глобального бренда в начале марта. Тогда российскую GroupM переименовали в Group4Media. Входящие в состав холдинга агентства также сменили названия: Mindshare стало Mediamind, Mediacom переименовалось в Mediasystem, а Wavemaker теперь работает под брендом Mediamaker.
Ольга Копцева, основательница PR-агентства Mediacom.Expert:
Инфобизнес — это такой большой оркестр, состоящий из самых разных инструментов, которые требуют тонкой настройки каждый день, а иногда каждый час. Меняются инструменты, каналы коммуникации, герои, смыслы, приоритеты, но одно остается неизменным — если вы умеете хорошо и по существу излагать мысли, не боитесь идти чуть впереди, анализировать тенденции, вас будут и слушать, и приглашать, и спрашивать. Так эксперты из самых разных отраслей становятся публичными, строят личные бренды через внешние коммуникации. Будь вы хороший (и говорящий) финансист, менеджер, брокер, дерматолог, мастер по ремонту техники, автослесарь — на все запросы у медиа есть потребность в экспертах.