MediaCom (входит в GroupM, WPP) создает новое подразделение Creative Systems, которое объединит медиа, данные и креативные решения, рассказали Sostav в компании. Creative Systems вырос из департамента MBA (Media Beyond Advertising).
После успешного запуска в США и Австралии Creative Systems внедряется по всему миру в сети MediaCom. Новый департамент будет развивать существующие продукты MBA (партнерства, работа с инфлюенсерами, SEO, специальные проекты и спонсорство) и запускать новые.
Среди новых продуктов Addressable Creative, который позволит «улучшить эффективность медиа за счет персонализованной коммуникации в различных каналах», и Creative Analytics Suite — набор аналитических инструментов для идентификации и использования эффективного для бизнеса контента.
Дмитрий Ануреев, Creative Systems Lead:
В рамках нашего подразделения мы привыкли создавать что-то по-настоящему новое, использовать релевантные технологичные решения и действовать на стыке медиа, контента и технологий. Благодаря концепции Creative Systems и новым решениям мы сможем выйти на совершенно иной уровень эффективности, открывая нашим клиентам дополнительные возможности для долгосрочного роста.
MediaCom по итогам 2020 года занял третье место в рейтинге эффективности медийных агентств АКАР с 608 баллами.