Sostav.ru
22.04.2021 в 16:15

MediaCom запускает департамент Creative Systems

Подразделение будет развивать существующие продукты Media Beyond Advertising и создавать новые

MediaCom (входит в GroupM, WPP) создает новое подразделение Creative Systems, которое объединит медиа, данные и креативные решения, рассказали Sostav в компании. Creative Systems вырос из департамента MBA (Media Beyond Advertising).

После успешного запуска в США и Австралии Creative Systems внедряется по всему миру в сети MediaCom. Новый департамент будет развивать существующие продукты MBA (партнерства, работа с инфлюенсерами, SEO, специальные проекты и спонсорство) и запускать новые.

Среди новых продуктов Addressable Creative, который позволит «улучшить эффективность медиа за счет персонализованной коммуникации в различных каналах», и Creative Analytics Suite — набор аналитических инструментов для идентификации и использования эффективного для бизнеса контента.

Дмитрий Ануреев, Creative Systems Lead:

В рамках нашего подразделения мы привыкли создавать что-то по-настоящему новое, использовать релевантные технологичные решения и действовать на стыке медиа, контента и технологий. Благодаря концепции Creative Systems и новым решениям мы сможем выйти на совершенно иной уровень эффективности, открывая нашим клиентам дополнительные возможности для долгосрочного роста.

MediaCom по итогам 2020 года занял третье место в рейтинге эффективности медийных агентств АКАР с 608 баллами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.