Всем цифровым конструкциям оператора Sunlight Outdoor присвоены сезонные рейтинги, демонстрирующие динамику изменения объемов аудиторий рекламных конструкций. Бренды, агентства и оператор получили возможность при выборе периода размещения и при формировании цен опираться на реальный автомобильный и пешеходный трафик.
Исполнителем работы по расчетам показателей OTS и GRP была выбрана компания AdMetrix. Несмотря на растущее многообразие измерителей в ООН, компания Sunlight Outdoor решила обратиться к самой распространенной методологии, которую используют такие игроки, как АДВ, OMD, Publicis, GroupM, Kinetic, Smart View, Russ Outdoor, «Вера & Олимп», «Террапроект» и другие лидеры индустрии.
Генеральный директор Sunlight Outdoor Наталья Валиева:
Многие наши клиенты принимают решение о покупке на основе данных об аудитории рекламоносителей. Мы отдали предпочтение компании AdMetrix, потому что их данные на сегодня единственные, которыми пользуется весь рынок: агентства, владельцы инвентаря, аудиторы и рекламодатели. Для наших клиентов это повышает прозрачность. В прошлом году и ранее мы работали с партнером AdMetrix — исследовательской компанией «ЭСПАР-Аналитик».
Наиса Голуб, руководитель направления закупки офлайн-рекламы компании Mail.Ru Group:
В аудиторных данных компании «ЭСПАР» нам всегда не хватало возможности учитывать фактор сезонности при планировании закупок и переговорах о стоимости размещения с владельцем инвентаря. При планировании и переговорах о размещении на второе полугодие 2019 года компания Sunlight Outdoor предложила нам инструмент на основе данных AdMetrix, который отражает динамику фактического автомобильного и пешеходного трафика для аудитории 18+ за 12 месяцев 2018 года и пять месяцев 2019 года в отношении каждой рекламной поверхности. По итогам рекламной кампании, помимо фотоотчета и эфирной справки, мы договорились сравнить плановые показатели с фактическими. По результатам анализа рейтинги AdMetrix могут лечь в основу наших расчетов с оператором в дальнейшем.
Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix:
Отрадно понимать, что на фоне усиливающейся конкуренции между измерителями, дошедшей до полного обесценивания некоторых продуктов, мы получаем выгодный для нас заказ от Sunlight Outdoor. Я благодарен Наталье Валиевой за отважный выбор работы с решениями AdMetrix, нацеленными на создание и укрепление индустриального стандарта, повышающего прозрачность ценообразования и сделок для брендов.