Это вторая попытка дочерней организации «Ростелекома» «РТКомм.ру» найти исполнителя по размещению контекстной рекламы. Согласно первой редакции извещения, закупка не состоялась из-за отсутствия конкурсантов. По данным портала госзакупок, сумма закупки составила 61 440 000 рублей, договор действителен в течение двух лет.
«Ростелеком» объявила MediaGuru (ООО «Медиа Гуру») победителем тендера на размещение контекстной рекламы для своей дочерней организации «РТКомм.ру». Результаты закупки опубликованы на сайте госзакупок.
Агентство MediaGuru (ООО «Медиа Гуру») стало единственным участником тендера «Ростелекома». По информации из докмента технического задания, в обязанности компании-победителя войдет размещение, управление и оптимизация контекстной рекламы сайта компании «РТКомм.ру».
MediaGuru займется сбором данных по конверсиям со всех каналов трафика, анализом и выявлением закономерностей, а также неэффективных каналов рекламы. Анализ будет осуществляться через системы «Яндекс.Директ» и Google AdWords.