После отмены фестиваля Cannes Lions в 2020 году организаторы надеялись провести церемонию 2021 года офлайн. Однако после того, как Франция ввела третий национальный локдаун, формат фестиваля может быть изменен.
Компания MediaLink (принадлежит Ascential, владеющей Cannes Lions), рассказала Adweek о переносе мероприятия MediaLink Beach, которое проходит в рамках фестиваля, в Нью-Йорк и Лондон. В этих городах пройдут гибридные, очные и виртуальные, встречи.
Генеральный директор MediaLink Майкл Кассан отметил, что цель организаторов — провести как можно больше офлайн ивентов, насколько это позволяют требования безопасности, при этом виртуальная часть также является важным элементом. Он считает, что в июне усилия по вакцинации должны обеспечить безопасность офлайн собраний.
В начале года генеральный директор Cannes Lions Филипп Томас также возложил надежду на вакцинацию. «В то время, как передвижения по миру ограничены, наличие нескольких вакцин дает надежду на то, что мы сможем встретиться в июне, даже если нам придется ограничить число делегатов», — добавил он.
Ранее мэрия Москвы расширила программу поддержки предпринимателей. Теперь бизнес сможет компенсировать затраты на участие в международных конкурсах и фестивалях — в список вошли Cannes Lions, D&AD, Epica, MIPCOM, One show, NON/FICTION, PSI Russia (IPSA), Red Apple, Ночь пожирателей рекламы и bema!