Онлайн-кинотеатр Okko выбрал MediaCom (входит в GroupM) победителем тендера на стратегическое и тактическое медиапланирование. В рамках договора агентство займется разработкой медиастратегии и её реализацией, сообщили Sostav в пресс-службе агенства.
Победитель тендера будет отвечать за оптимизацию медиа в офлайн и онлайн, а также оценку эффективности рекламных инвестиций. Стороны рассчитывает преумножить бизнес-показатели Okko в быстро развивающейся категории онлайн-кинотеатров.
Ярон Фаризон, CEO MediaCom:
За последние несколько лет Оkko реализовал масштабный проект по обновлению, который коснулся продукта, построения задач и позиционирования бренда. Мы рады, что наше видение развития бизнеса совпало с планами Okko. Для нас важно, чтобы подход к каждому клиенту был эксклюзивный, мы всегда следим за тем, что происходит на рынке, чтобы своевременно предоставлять актуальные решения. С Okko мы с нетерпением ждем начала сотрудничества, чтобы вместе преумножить бизнес-показатели клиента в быстро развивающейся категории онлайн-кинотеатров.
Наталия Глаголева, директор по маркетингу Okko:
Мы рады, что медиапланированием Okko займётся MediaCom. Мы уверены, что новые партнёры обеспечат формирование уникальной стратегии и реализуют эффективные тактические планы, которые позволят Okko достичь высоких бизнес-результатов для каждого из продуктов сервиса — онлайн-кинотеатра Okko, платформы Okko Спорт и Okko Театр.
Напомним, что рынок онлайн-кинотеатров по итогам 2019 г. в России ускорил свой рост: совокупная выручка его участников увеличилась на 50% до 17,1 млрд руб. При этом платежи пользователей в общей выручке превысили поступления от рекламы.
В рейтинге медиаагентств MediaCom занимает 19 место с биллингом 4, 820 млрд рублей. GroupM занимает шестое место в рейтинге медиахолдингов (20,853 млрд рублей).