Коммуникационный холдинг Mediaplus Group создаёт совместное предприятие (СП) с Riyada Group, принадлежащей членам королевской семьи Бахрейна. Оно будет специализироваться на продвижении брендов Бахрейна в России, странах Магриба, Ближнего Востока и Евросоюза. Приоритетными направлениями определены туризм и выставочная деятельность. Об этом Sostav сообщили в холдинге.
СП начнёт работу уже в июне на территории Бахрейна, партнёры владеют им на паритетных основаниях. Оно будет сотрудничать с представителями туристических брендов и организаторами крупных спортивных мероприятий, среди них Международный выставочный центр, аэропорт и Гран-при Бахрейна (один из этапов чемпионата мира по автогонкам «Формула-1»).
Стороны вложат в проект до 50 млн руб. Неденежным вкладом в СП со стороны Mediaplus Group станет экспертиза на рекламном рынке, а Riyada Group возьмёт на себя общение с госорганами, инвестиционными фондами и бизнес-структурами королевства. СП позволит Mediaplus к 2026 году нарастить объём медиазакупок на 20%, рассчитывают в компании.
Шейха Дейя бинт Ибрагим Аль Халифа, президент Riyada Group:
Динамично развивающийся сектор медиауслуг ставит новые задачи перед ведущими группами стран Залива. Для Riyada Group партнёрство с такой профессиональной структурой как Mediaplus Group Russia — это логичный шаг для занятия сильных позиций на медиарынке Ближнего Востока.
Олег Волкош, президент MediaPlus Group Russia:
Мы всегда строили свой бизнес на возможностях как российского, так и международных рынков. Изменение ситуации с 2022 года не отменило наших планов по выходу на другие рынки и регион Залива — это очередная интеграция нашей группы в международный бизнес.
Благодаря такому сотрудничеству происходит реинтеграция России в мировое экономическое пространство, а мы расширяем возможности проведения коммуникационных кампаний наших клиентов как в России, так и за рубежом.
В конце прошлого года Mediaplus и Cerebrum объявили о создании совместного подразделения Mediaplus Pharma для комплексного медиаобслуживания фармацевтического рынка.
Mediaplus занимает 30 место в рейтинге медиаагенств Sostav с биллингом 3 млрд руб. Общий объём медиазакупок всех рекламных групп в России за 2021 год — 425,5 млрд руб. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламный рынок России сократился на 2% к 2021 году до 392 млрд руб. (без учёта телевизионного сегмента).