Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.09.2022 в 08:10

Россияне стали проводить больше времени на YouTube

Mediascope представил тренды медиапотребления среди российской интернет-аудитории

1

Россияне стали проводить меньше времени в соцсетях, однако время, потраченное на YouTube, увеличилось в июле и августе. Каждый день ресурс посещают порядка 40% населения страны старше 12 лет с десктопных или мобильных устройств, следует из данных Mediascope.

В целом в феврале-июле 2022 среднемесячная аудитория интернета по всей России составила почти 103 млн человек. За последние пять лет этот показатель вырос на 18%. В августе жители России ежедневно проводили в интернете в среднем 3:41 часа, при этом молодые пользователи до 24 лет проводят в интернете значительно больше времени — до шести часов, тогда как наиболее возрастная аудитория, старше 65 лет, пользуется интернетом чуть больше ирёх часов в день.

Порядка двух третьих всего времени, которое россияне провели в интернете в августе 2022, пришлось на пять крупнейших категорий: социальные сети (20% от всего времени в интернете за день), видео (19%), мессенджеры (14%), игры (10%) и e-commerce площадки (3%).

Начиная с марта 2022, россияне стали меньше времени проводить в социальных сетях. На это, в частности, повлияла блокировка *Instagram и Facebook (обе соцсети принадлежат Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в РФ). Аудитория заблокированных ресурсов сильно сократилась и перераспределилась на другие социальные медиа: наибольший прирост аудитории показали Telegram и «ВКонтакте». Охват «Одноклассников» значимо не изменился, а вот аудитория TikTok несколько снизилась.

Mediascope

Охват YouTube почти не изменился по сравнению с предыдущими месяцами, составив 39% в июле и августе. Сервис занял пятое место среди интернет-ресурсов, уступая WhatsApp, «Яндексу», Google и «ВКонтакте». Эксперты, опрошенные «Коммерсантом» связывают тенденцию с желанием части интернет-пользователей «отгородиться от новостной повестки». Также на YouTube ищут старые фильмы, которые пропали из российских онлайн-кинотеатров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.