Mediascope и AdMetrix провели первый мониторинг цифровых конструкций в России с 1 по 15 сентября 2021 года. Об этом в рамках Национального рекламного форума рассказал Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix.
В мониторинг включены Москва, Санкт-Петербург и 16 крупнейших городов России. Инструмент охватывает все стандартные форматы операторов наружной рекламы, а также 100% диджитал-инвентаря двух крупнейших игроков — Russ Outdoor и Gallery.
По данным AdMetrix, Russ Outdoor и Gallery имеют около 1,3 тыс. цифровых экранов. Во время тестового мониторинга 1 по 15 сентября 2021 года на них пришлось более 293 млн выходов рекламных роликов. На топ-10 категорий рекламодателей приходится 83% эфира цифровой наружной рекламы.
1 октября соответствующий инструмент будет доступен рекламодателям в виде CSV и API, а с ноября-декабря 2021 года добавится инструмент Admetrix statistical and planning system (ASAP). Данные будут предоставляться дважды в месяц, отметил Шершуков.
Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix:
Благодаря инструменту рынок наружной рекламы станет предельно прозрачным: наши клиенты будут получать агрегированные данные, которые можно посмотреть по секундам, минутам, операторам, форматам, хронометражу ролика. Такой большой объем данных позволяет качественно и точно оценивать действия конкурентов и иметь детальную картину размещения.
В апреле этого года Mediascope и AdMetrix объявили о стратегическом партнерстве. Тогда компании отметили, что соглашение позволит им усилить экспертизу в сегменте наружной рекламы и предложить рынку новые исследовательские продукты.