Исследовательская компания Mediascope заключает соглашение о стратегическом сотрудничестве с компанией AdMetrix — российским поставщиком аудиторных данных и данных мониторинга out-of-home рекламы. Партнерство позволит компаниям усилить экспертизу в сегменте наружной рекламы и предложить рынку новые исследовательские продукты, рассказали Sostav представители сторон.
Mediascope и AdMetrix рассчитывают, что сотрудничество позволит расширить аналитические инструменты мониторинга рекламных кампаний для рынка, интегрировать дополнительные данные в текущий мониторинг Mediascope, разработать новые исследовательские продукты.
С 2018 года исследовательская компания AdMetrix осуществляет переход от оценок к измерениям аудитории наружной рекламы, развивает технологические и интеграционные решения по работе с данными, проводит анализ и аудит рекламных кампаний out-of-home рынка.
Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix:
Подходы Mediascope к изучению потребностей рекламодателей и уникальный опыт создания исследовательских продуктов в сочетании с нашими знаниями об инвентаре, технологичностью каналов передачи информации и экспертизой в работе с картами и геоданными позволят нам предложить рынку новые надёжные инструменты анализа, планирования и отчетности в out-of-home.
Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope:
AdMetrix обладает знаниями и экспертизой, которые необходимы для мониторинга рынка наружной рекламы. Использование решений AdMetrix вместе с инструментами и технологиями Mediascope повысит качество данных об outdoor-размещениях и позволит рекламодателям эффективнее интегрировать наружную рекламу в планирование и оценку кросс-медиа кампаний.
Ранее появилась информация о том, что Mediascope собирается заняться также измерениями наружной рекламы. Источники сообщали, что компания уже ведет переговоры о вхождении в капитал компании AdMetrix.