Mediascope начала поставлять данные Brand Health Tracking (BHT) в исследовании потребительских предпочтений BrandPulse, сообщили Sostav в компании. Рекламодатели, агентства и медиа смогут анализировать:
- Знание брендов (спонтанное и подсказанное знание)
- Знание рекламных кампаний (спонтанное и подсказанное знание)
- Потребление и наиболее частое потребление брендов внутри категорий
- Намерение приобрести товар или услугу определенного бренда
- Потребительскую лояльность (индекс NPS)
- Имиджевые характеристики бренда
Как отмечает директор по специальным исследованиям Mediascope Марина Пикулева, пользователи смогут следить за динамикой ключевых показателей, сравнивать себя с рынком и конкурентами, анализировать воронку бренда, а также искать инсайты для улучшения конверсий. Кроме этого, с помощью данных BHT и медиаизмерений Mediascope можно будет оценить влияние рекламных кампаний на бренд-метрики.
Данные охватывают жителей городов России с населением более 100 тыс. человек в возрасте 14−64 лет. Бренд-метрики доступны по 150 категориям товаров и услуг, которые включены в исследование.
Данные для трекинга ключевых показателей собираются с помощью коротких онлайн-опросов среди респондентов BrandPulse, которые прошли профилирование. Cейчас с данными BHT можно работать в ПО Galileo, где информация обновляется ежемесячно. В июле Mediascope планирует открыть данные в дашборде с еженедельным обновлением.
Mediascope начала поставлять данные BrandPulse в мае 2020. Исследование охватывает более 400 товарных категорий и около 4 тыс. брендов.