Mediascope открыла коммерческую поставку данных проекта BrandPulse — исследования потребительских предпочтений россиян. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании. Пользователям проекта уже доступна информация о профиле потребителей более 400 категорий товаров и услуг по России. Пока анализировать данные можно в ПО Galileo.
Mediascope анонсировала BrandPulse на своей осенней конференции в 2019 году. Новое исследование помогает рекламодателям, агентствам и медиа планировать и управлять стратегическими маркетинговыми коммуникациями: анализировать целевые группы и профиль потребителей, рынки товаров и услуг, планировать рекламные кампании, отслеживать ключевые показатели и анализировать воронку бренда.
BrandPulse пришел на смену Marketing Index. Теперь все опросы проходят онлайн с помощью небольших анкет на 3−5 минут. Это снижает нагрузку на респондентов и повышает качество данных, утверждают в Mediascope. Кроме того, увеличивается скорость поставки данных по основным категориям товаров и услуг, и бренды могут отслеживать динамику ключевых показателей и влияние рекламных кампаний.
Как рассказали в Mediascope, следующим шагом станет поставка данных по ключевым показателям брендов (Brand Health Tracking) и детальной информации о привычках потребления внутри основных товарных категорий. Кроме Galileo, данные также будут загружаться в дашборд.