Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.07.2020 в 10:45

Mediascope объединит данные о домашнем и дачном телепросмотре для Москвы

С 1 августа НРА начнет продавать рекламу в столице с учетом объединенных данных

10

Mediascope будет предоставлять в Москве объединенные данные о телепросмотре дома и на даче. Нововведение вступит в силу 1 августа, рассказали Sostav в исследовательской компании.

Ежедневную поставку объединенной информации начнут 3 августа. Из первой сводки пользователи узнают о просмотрах за 1 августа, уточнили в Mediascope.

Московская дачная панель насчитывает примерно 450 домохозяйств, говорят в компании. Данные об аудитории собирают так же, как в домашней панели: стационарные пиплметры с системой audio matching, установленные на каждый работающий телевизор, регистрируют просмотры.

Национальный рекламный альянс с 1 августа будет продавать телерекламу в Москве по объединенным данным. «Новая модель продаж позволит применять более комплексный и репрезентативный подход к медиапланированию», — отметила заместитель генерального директора НРА по продажам Елена Лобачева.

Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope:

Поскольку Москва — это крупнейший локальный телевизионный рынок в России, мы понимаем заинтересованность индустрии в использовании наиболее полных аудиторных данных для продаж телерекламы. Чтобы все участники рынка могли учитывать значимую часть московской телеаудитории при медиапланировании и размещении рекламы, мы с радостью готовы начать поставку объединенных данных о телепросмотре жителей столицы дома и на дачах.

В апреле жители «Большой Москвы» старше 4 лет смотрели телевизор на дачах в среднем 26 минут в день, приводит данные Mediascope. В мае показатель вырос до 44 минут, а в июне — до 45. Самый значительный рост дачного просмотра к домашнему заметили у детей в возрасте от 4 до 17 лет (около 40% в июне) и взрослых старше 55 лет (свыше 30%).

В прошлом году Mediascope уже объединила данные о домашнем и дачном телепросмотре во всех российских городах, где население превышает 100 тыс. человек. Дачные измерения компания начала проводить в 2018 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.