Исследовательская компания Mediascope приобретет контролирующую долю в «Цифрасофт» (ООО «Цифрасофт») — технологической компании, предлагающей решения для исследований в digital-среде и кросс-медиа измерений. Такая информация содержится в сообщении Mediascope, поступившем в Sostav.
На данный момент компании договорились о сделке. После заключение контракта Mediascope станет основным совладельцем компании. Сделка обусловлена стратегическими задачами, главные из которых — развитие кросс-медиа измерений, создание инновационных продуктов и расширение клиентского сервиса, отметили в Mediascope.
«Цифрасофт» разрабатывает решения для медиаизмерений с 2008 года. Компания обладает технологиями трекинга поведения пользователей в интернете, в том числе на мобильных устройствах, а также анализа потребления контента и рекламы в digital и non-digital среде. Кроме того, «Цифрасофт» развивает технологию audio watermarking, что позволяет измерять аудиторию во всех средах с помощью аудио-меток, встраиваемых в контент. Аудио-метки распознаются с помощью специального программного обеспечения на устройствах респондентов — от смартфонов до умных часов.
«За последнее время Mediascope сделала несколько важных шагов для усиления своих технологических возможностей: мы начали цифровую трансформацию компании и уже в 2019 году запустили платформу для работы с данными Mediascope Data Platform. Сделка с «Цифрасофт» — еще один шаг в этом направлении», — отметил генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев.
Директор «Цифрасофт» Сергей Жидков уверен, что сделка поможет улучшить качество кросс-медийных измерений аудитории, благодаря чему выиграют как клиенты и партнеры Mediascope, так и рынок медиаизмерений в целом.