Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.09.2019 в 08:50

Mediascope, «Ромир», Media Hills и «Агентство 2» поборются за статус единого телеизмерителя

Трехлетний контракт с нынешним исполнителем, компанией Mediascope, подходит к концу

7

Роскомнадзор 20 ноября выберет очередного измерителя рекламы на телевидении сроком на три года. Заявку на конкурс подали четыре компании: Mediascope, Media Hills, «Ромир панель» и «Агентство 2», технический партнер «Триколор ТВ», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Роскомнадзора.

В России действует закон, согласно которому проводить телеизмерения должна единая уполномоченная организация. Сбор и экспертизу заявок осуществляет Роскомнадзор. Выбор единого измерителя происходит на комиссии по единым телеизмерениям. В 2016 году конкурсная комиссия в качестве единого телеизмерителя на три года выбрала Mediascope (ранее называлась TNS Russia). Претенденты на статус единого телеизмерителя в 2016 году были те же: Mediascope, Media Hills, «Ромир» и технический партнер «Триколор ТВ».

Сотрудники телекомпаний рассказали изданию, что толчком для изменения законов в 2016 году стало прежде всего недовольство крупнейших телекомпаний тем, как делала свои подсчеты TNS, которая более 20 лет до этого считала телезрителей. Вторым фактором, по их словам, стала нарастающая паранойя чиновников — они боялись влияния иностранцев на крупнейшие медиа в стране, а подсчет телезрителей влияет на распределение рекламных потоков среди телеканалов. Тогда в закон внесли поправки, которые ограничили долю иностранного владения у возможных претендентов — не более 20%.

Новые требования заставили холдинг WPP продать долю в TNS Russia. Контроль над компанией перешел к государственной «ВЦИОМ-медиа». После сделки TNS Russia сменила название на Mediascope и стала единым национальным измерителем телеаудитории.

Ранее «Первый канал» предложил обсудить новые условия отбора измерителя. В частности, вещатель выступает за расширение выборки до всего населения России, считает необходимым учитывать способ доставки телесигнала (кабель, эфир, спутник или интернет), наличие подключения домохозяйства к проводному ШПД и другие параметры. Глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщил, что предложение телеканала будет рассмотрено конкурсной комиссией на этапе определения критериев, по которым будет выбираться единый телеизмеритель. Однако пока к участникам предъявлены те же требования, что и в 2016 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.