Sostav.ru
08.10.2019 в 13:15

Mediascope впервые представила данные телеизмерений по всей России

В малых населенных пунктах ТВ смотрят больше, чем в крупных городах

6

Исследовательская компания Mediascope представила первые данные о домашнем телепросмотре по всей России, включая малые города и сельские населенные пункты. Ранее мы писали о том, что Mediascope расширила географию измерений мобильного интернета до всей России.

По полученным данным около 64% жителей всей страны в возрасте от 4 лет ежедневно включают телевизор. В городах с населением от 100 тыс. человек это делают 61% жителей, в малых городах и сельских населенных пунктах- 67%.

С 1 августа по 30 сентября жители всей страны смотрели телевизор дома в среднем 3 часа 29 минут в сутки. В малых населенных пунктах ТВ смотрят больше по сравнению с крупными городами: 3 часа 47 минут и 3 часа 11 минут соответственно. Максимальная разница между средним временем просмотра в малых населенных пунктах и крупных городах наблюдается среди детей и молодых зрителей.

Mediascope, TV Index, Россия 0+, Россия 100 000+, домашний телепросмотр, август-сентябрь 2019, охват ТВ в сутки (% от населения)

В измерениях телепросмотра в населенных пунктах размером менее 100 тыс. человек участвовали 1 тыс. домохозяйств, а в городах с населением более 100 тыс. человек — порядка 5,6 тыс. домохозяйств. Сбор данных на всей территории России производился с помощью стационарных пиплметров.

Mediascope, TV Index, Россия 0+, Россия 100 000+, домашний телепросмотр, август-сентябрь 2019, время просмотра среди населения в сутки (мин)

У жителей крупных городов количество телевизоров в одном домохозяйстве больше, чем в малых населенных пунктах. В сёлах примерно половина населения пользуется только одним телевизором. При этом в маленьких городах количество спутниковых тарелок в три раза больше, чем в крупных (28% и 9% соответственно). В сельских населенных пунктах спутниковое ТВ есть в половине домохозяйств.

Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope:

Mediascope запустила исследования домашнего телепросмотра в малых городах и сёлах по собственной инициативе, благодаря решению акционеров компании инвестировать в этот проект. Мы рады представить рынку первые данные. Запуск измерений телеаудитории по всей стране также позволит нам более полно и правильно совместить результаты телевизионных и интернет-исследований — это одна из стратегических задач, которая стоит перед нашей компанией.

Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА):

Инициатива Mediascope — логичный и своевременный шаг навстречу потребности медиарекламного рынка в единой системе измерений потребления контента в линейной и нелинейной среде. Стратегия НРА предусматривает объединение и систематизацию продаж профессионального контента во всех средах, поэтому мы заинтересованы в наличии и развитии на рынке кросс-платформенных измерений в единой системе координат.

Сегодня в телеизмерениях Mediascope участвуют около 7,8 тыс. домохозяйств. На домашнюю панель в городах с населением от 100 тыс. человек приходится порядка 5,6 тыс. домохозяйств, в измерении дачного просмотра участвуют 1,2 тыс. дач, домашняя панель в населенных пунктах размером менее 100 тыс. человек составляет 1 тыс. домохозяйств. За последние три года совокупный размер телевизионной панели Mediascope увеличился практически в полтора раза. Сейчас компания Mediascope технически готова начать поставки данных о телепросмотре по всей России в 2020 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.