Sostav.ru
09.04.2019 в 18:30

«Медси» обновит коммуникационную стратегию и креативную платформу

Сеть клиник хочет повысить узнаваемость бренда и поддержать продажи

6

«Медси» ищет партнера, который разработает коммуникационную стратегию и креативную платформу для группы компаний «Медси», в том числе для суббренда «Медси Premium». С победителем закупочной процедуры будет заключен рамочный договор сроком на один год. Целью новой стратегии и креатива являются повышение узнаваемости бренда и поддержка продаж.

Участникам необходимо предоставить пакет документов, подтверждающих их квалификацию, выполнить задание по брифу и подготовить ценовое предложение. Бриф предполагает разработку годовой коммуникационной стратегии «360 градусов» и креативной рамки для «Медси Premium» — сформированного внутри клиники отделения с персонифицированным подходом к клиенту. Целевой аудиторией «Медси Premium» являются ТОПы компаний-клиентов с ДМС, в возрасте 34−54 лет и с доходом свыше 100 тысяч рублей в месяц.

Стратегия, созданная в рамках брифа, должна решать несколько бизнес-задач: во-первых, рост выручки ГК «Медси» на 4%, во-вторых, рост первичных пациентов в канале физлиц и наконец — увеличение среднего чека по сравнению с клинико-диагностическими центрами (КДЦ). Коммуникационной задачей брифа является достижение ассоциации бренда «Медси Premium» с «лучшей медициной в России, ничем не уступающей заграничным аналогам».

Вторая часть брифа включает разработку креативной идеи для «Медси Премиум»: логотип, дизайн буклета или листовки (включая копирайт), ключевой визуал (KV) для наружной рекламы, KV для рекламного модуля в журнал, стартовую страницу на сайте.

Клиент будет оценивать, насколько подробно проанализирована целевая аудитория (соцдем, особенности поведения, восприятие рекламы), какие сделаны выводы, подготовлен ли анализ конкурентных активностей, найден ли верный инсайт, насколько обоснована коммуникационная платформа, и соответствует ли креатив платформе.

Помимо брифа будут учитываться опыт работы, персонал (наличие офиса и штата из не менее чем 5 человек в Москве, наличие креативного, стратегического директора, арт-директора, аккаунт менеджера, дизайнеров). Кроме того, участник должен подтвердить наличие открытого счета в МТС-Банке или выразить свою готовность открыть такой счет после заключения договора.

Проект «Медси Premium» был запущен в марте 2019 года. Группа описывает философию бренда следующим образом: лучшие медицинские специалисты, персонифицированный подход, партнерские взаимоотношения врач-пациент, основанные на доверии.

В настоящее время ГК «Медси» является одной из крупнейших сетей частных медклиник в России. По данным TNS M’Index, в 2017 году «Медси» занимала лидирующие позиции по уровню узнаваемости бренда потребителями платной медицины в Москве. Своими конкурентами группа называет сети «Мать и дитя», GEMC, «СМ-Клиника», «Будь здоров». Слабыми сторонами бизнеса «Медси» считает низкий уровень заботы, несоответствие в восприятии пациентом закономерности «цена-качество» — потребитель воспринимает их бренд как неоправданно дорогой.

Ранее сообщалось, что АФК «Система» может продать до 20% акций «Медси» ради привлечения средств на её развитие. Обновленная стратегия группы подразумевает удвоение сети в течение пяти лет и расширение географии бизнеса. Как рассказывал председатель совета директоров ГК «Медси», управляющий партнер АФК «Система» Артем Сиразутдинов газете «Ведомости», продажа миноритарного пакета — первый шаг к созданию публичной истории компании и выводу ее на IPO, которое может быть проведено в среднесрочной перспективе. К компании уже проявляли интерес инвесторы из Японии, Китая и арабских стран, также тема инвестиций обсуждается с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ).

В рейтинге Forbes ГК «Медси» занимает второе место по выручке среди российских частных клиник, лидером рынка является сеть «Мать и дитя».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.