Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.08.2020 в 18:00

Как привлечь абонентов на эксклюзивный онлайн-концерт со Шнуровым: кейс «МегаФона»

Охват медиакампании составил 18 млн человек

4

В конце мая 2020 года МегаФон запустил новую тарифную линейку «Всегда на связи с тарифами #БезПереплат». В июне стартовала масштабная рекламная кампания в поддержку новых предложений оператора. Главным героем РК стал Шнур — настоящий бунтарь с сумасшедшей энергетикой, каждая песня которого становится манифестом.

Идея

Онлайн-концерты стали чуть ли не одним из самых популярных развлечений в период изоляции. Концертная индустрия нашла новый способ взаимодействовать с аудиторией — в интернете. «МегаФон» инициировал онлайн-концерт группы «Ленинград». Фронтмен уже был задействован в рекламной кампании — таким образом поддерживался ассоциативный ряд с новым временем, новыми прозрачными тарифами и новой рекламной кампанией.

«МегаФон» для анонса мероприятия не стал концентрироваться на привычной рекламе и постах в соцсетях — чтобы попасть на эксклюзивный онлайн-концерт, доступный только абонентам компании, пусть и бесплатный, была предложена нестандартная механика, целью которой стало продвижение обновленного мобильного приложения бренда.

Билет на концерт как поиск клада

Квест по поиску билета на концерт «МегаФон» решил устроить с помощью мобильного приложения. Таким образом, пользователь лишний раз взаимодействовал с мобильным приложением, а также понимал на личном опыте, что с помощью него можно решить любую задачу — от проверки баланса до приобретения билета на шоу.

Чтобы получить доступ к онлайн-концерту, нужно было зайти в приложение «МегаФона», открыть раздел «Для меня», воспользоваться предложением «МегаСюрприз» и в ответ получить промокод и ссылку на онлайн-трансляцию, которая была доступна на любом устройстве (на смартфоне и планшете iOS/Android, компьютере, телевизоре с функцией SmartTV) в приложении или на сайте «МегаФон ТВ». Дополнительной мотивацией зайти в приложение стала новость о том, что 40 человек, выбранных случайным образом, могли попасть на съемки мероприятия в Москве и увидеть любимых исполнителей вживую.

Продвижение

Команде «МегаФона» предстояло подробно и максимально просто объяснить правила участия в мероприятии.

Для этого были задействованы анонсирующие посты и сторис в VK, Instagram, на Facebook и в «Oдноклассниках», отдельные посты с розыгрышем офлайн-проходок на запись концерта, онлайн-репортажи с мероприятия, сториз и посты с ссылкой на приложение «МегаФона» у популярных блогеров по всей России, анонсы в релевантных СМИ.

Результаты

Суммарный охват по итогам медиакампании составил 18 млн человек, а именно:

  • охват поддержки концерта в группах МегаФона (ВК, FB, ОК, IG) — 1,5 млн человек
  • федеральная поддержка онлайн-концерта блогерами и в СМИ — 4 млн человек
  • региональная поддержка блогерами — 12,5 млн.

Трансляция концерта стала самой просматриваемой трансляцией на «МегаФон ТВ».

Успех онлайн-концерта компания планирует повторить 23 августа в 18:00. Звездами площадки станет группа «Звери», за которую отдали большинство голосов абоненты компании в мобильном приложении «МегаФона». Там же доступен «МегаСюрприз» с прямой ссылкой на онлайн-трансляцию.

150 счастливчиков смогут побывать на съемках концерта 23 августа в Санкт-Петербурге — выиграть офлайн-приглашения можно будет в конкурсах в аккаунтах «МегаФона» в соцсетях и в мобильном приложении.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.