В конце мая 2020 года МегаФон запустил новую тарифную линейку «Всегда на связи с тарифами #БезПереплат». В июне стартовала масштабная рекламная кампания в поддержку новых предложений оператора. Главным героем РК стал Шнур — настоящий бунтарь с сумасшедшей энергетикой, каждая песня которого становится манифестом.
Идея
Онлайн-концерты стали чуть ли не одним из самых популярных развлечений в период изоляции. Концертная индустрия нашла новый способ взаимодействовать с аудиторией — в интернете. «МегаФон» инициировал онлайн-концерт группы «Ленинград». Фронтмен уже был задействован в рекламной кампании — таким образом поддерживался ассоциативный ряд с новым временем, новыми прозрачными тарифами и новой рекламной кампанией.
«МегаФон» для анонса мероприятия не стал концентрироваться на привычной рекламе и постах в соцсетях — чтобы попасть на эксклюзивный онлайн-концерт, доступный только абонентам компании, пусть и бесплатный, была предложена нестандартная механика, целью которой стало продвижение обновленного мобильного приложения бренда.
Билет на концерт как поиск клада
Квест по поиску билета на концерт «МегаФон» решил устроить с помощью мобильного приложения. Таким образом, пользователь лишний раз взаимодействовал с мобильным приложением, а также понимал на личном опыте, что с помощью него можно решить любую задачу — от проверки баланса до приобретения билета на шоу.
Чтобы получить доступ к онлайн-концерту, нужно было зайти в приложение «МегаФона», открыть раздел «Для меня», воспользоваться предложением «МегаСюрприз» и в ответ получить промокод и ссылку на онлайн-трансляцию, которая была доступна на любом устройстве (на смартфоне и планшете iOS/Android, компьютере, телевизоре с функцией SmartTV) в приложении или на сайте «МегаФон ТВ». Дополнительной мотивацией зайти в приложение стала новость о том, что 40 человек, выбранных случайным образом, могли попасть на съемки мероприятия в Москве и увидеть любимых исполнителей вживую.
Продвижение
Команде «МегаФона» предстояло подробно и максимально просто объяснить правила участия в мероприятии.
Для этого были задействованы анонсирующие посты и сторис в VK, Instagram, на Facebook и в «Oдноклассниках», отдельные посты с розыгрышем офлайн-проходок на запись концерта, онлайн-репортажи с мероприятия, сториз и посты с ссылкой на приложение «МегаФона» у популярных блогеров по всей России, анонсы в релевантных СМИ.
Результаты
Суммарный охват по итогам медиакампании составил 18 млн человек, а именно:
- охват поддержки концерта в группах МегаФона (ВК, FB, ОК, IG) — 1,5 млн человек
- федеральная поддержка онлайн-концерта блогерами и в СМИ — 4 млн человек
- региональная поддержка блогерами — 12,5 млн.
Трансляция концерта стала самой просматриваемой трансляцией на «МегаФон ТВ».
Успех онлайн-концерта компания планирует повторить 23 августа в 18:00. Звездами площадки станет группа «Звери», за которую отдали большинство голосов абоненты компании в мобильном приложении «МегаФона». Там же доступен «МегаСюрприз» с прямой ссылкой на онлайн-трансляцию.
150 счастливчиков смогут побывать на съемках концерта 23 августа в Санкт-Петербурге — выиграть офлайн-приглашения можно будет в конкурсах в аккаунтах «МегаФона» в соцсетях и в мобильном приложении.