Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как анонсирование подписки «МегаФон Плюс» позволило получить охват в 223 млн

42 тысячи подписчиков поучаствовали в квестах в борьбе за автомобиль спецагентов

16

В сентябре 2021 года оператор запустил мультиподписку «МегаФон Плюс». За полгода просмотры рекламной кампании сервиса на ТВ и в диджитал составили 223 млн. Команда проекта поделилась с Sostav подробностями продвижения сервиса.

Продукт

«МегаФон Плюс» — это единая подписка на четыре популярных сервиса по цене одного. В неё входит доступ к онлайн-кинотеатру Ivi и Start, а также сервисам «Звук» и MyBook. Предложение доступно для абонентов любых операторов связи.

Как продвигали

Продвижение подписки продолжается до сих пор. Расскажем о первой кампании, которая началась в сентябре и завершилась в марте. Она была разбита на два флайта, каждый из них решал свою задачу.

Первый должен был познакомить целевую аудиторию с новым продуктом — подпиской на мультимедийные сервисы. Задача второго — вовлечь пользователй, уже знакомых с предложением: объяснить им, что оплачивать мультиподписку выгоднее, чем каждый сервис отдельно, что есть бесплатные пробные 30 дней и розыгрыш призов.

В первом флайте мы рассказывали о продукте на ТВ и в интернете. Второй попал на новогодние праздники, поэтому к каналам добавилась брендированная зона на «ГУМ-Катке», а в инструментах продвижения появился квест с розыгрышем автомобиля спецагента — прокачанного Genesis G70.

Всего на протяжении двух кампаний задействовали:

  • ТВ (рекламные блоки на национальном ТВ, интеграция в шоу «Игра» на ТНТ);
  • наружное размещение;
  • публикации в социальных сетях «МегаФона»;
  • таргетированную рекламу в соцсетях;
  • контекстную рекламу;
  • поддержку лидерами мнений;
  • спецпроекты в диджитал-СМИ и Telegram-пабликах;
  • кампанию с блогерами в TikTok;
  • брендированную зону с призами на «ГУМ-Катке».

Диджитал активации в первом флайте

Мы сделали три десятка интеграций с лидерами мнений в соцсетях, которые рассказали о подписке, провели конкурсы и подарили персональные призы подписчикам «МегаФон Плюс».

В аккаунты «МегаФона» в соцсетях были приглашены герои из мира кино (продюссер Екатерина Кононенко, актёр Алексей Чадов и режиссёр Дарья Чаруша), которые рассказали о своей профессии и помогли донести до наших подписчиков преимущества «МегаФон Плюс».

Мы сделали обзор на «Лайфхакере» и в блогах «Слово дна» и «СоветикМег».

  • Итоговый охват первого флайта в диджитал — 7 млн человек.

Поддержка второй рекламной кампании и квеста

Мы сделали интеграции на YouTube-каналах «КликКлак», «The Люди», Wylsacom и получили 7,4 млн просмотров.

Шесть инфлюенсеров в соцсетях рассказали своим подписчикам о квесте с розыгрышем автомобиля, а ещё четыре блогера-миллионника с общей аудиторией в 6,9 млн человек посетили фотозону на «ГУМ-Катке» и рассказали о ней своей аудитории с места событий. Посты и сторис про фотозону дали охват на 2,5 млн человек.

В этом флайте героями наших соцсетей стали новые гости (трэвел-блогер Дима Лукьянчук, телеведущая Ирена Понарошку, техноблогер Валентин Петухов), которые подвели итоги года и разыграли призы.

Совместно с диджитал-СМИ «Нож» мы разработали спецпроект и сделали чат-бота в Telegram, который рекомендовал участникам праздничную программу на новогодних каникулах в зависимости от их ответов. Предложенные книги, сериалы, фильмы и музыку можно было найти в «МегаФон Плюсе».

На новогодних каникулах сделали интеграцию с блогерами в TikTok.

  • Итоговый охват второго флайта в диджитал — 36,7 млн человек.

Эксперименты в социальных сетях

В аккаунтах «МегаФон» мы активно экспериментировали с различными форматами постов: выпустили продуктовые анонсы, сторис, мемы, статьи, конкурс с розыгрышем билетов на шоу «Игра», подборки от музыкального критика Олега Кармунина. Помимо ключевого рекламного ролика кампании, выложили и забавный бэкстейдж со съёмок, который получил в два раза больше реакций, чем в среднем собирали обычные посты: абонентам было любопытно посмотреть на изнанку производства.

  • Performance-каналы

С самого начала рекламной кампании мы говорили, что подпиской могут воспользоваться абоненты всех операторов. Однако в первом флайте основной упор был сделан на продвижении среди клиентов «МегаФона» как наиболее лояльной аудитории, готовой попробовать подписку. Тем не менее в performance-каналах (контекстная реклама в поиске и сетях, таргетированная реклама) мы получили 42% конверсий от абонентов других операторов. Продукт оказался почти одинаково интересен как нашим клиентам, так и другим пользователям.

  • TikTok

Отдельно отметим кампанию с лидерами мнений в TikTok. Три блогера с аудиторией 16,3 млн подписчиков провели новогоднюю кампанию и весело рассказали о мультиподписке «МегаФон Плюс». В итоге мы получили охват, превышающий их аудиторию, — 21 млн человек.

Квест «Новогодняя школа спецагентов»

Специально для подписчиков «МегаФон Плюс» была запущена страница, на которой пользователям предлагали пройти пять квестов и поучаствовать в розыгрыше призов.

Каждую неделю с 6 декабря 2021 по 11 января 2022 на сайте появлялся новый квест, в котором «МегаФон» предлагал испытать свою внимательность, скорость и другие качества, которые пригодятся каждому спецагенту. К участию можно было присоединиться в любой момент.

За прохождение одного квеста можно было получить до 100 баллов. Претенденты располагали неограниченным количеством число попыток, засчитывался лучший результат. Для участия в розыгрыше призов участникам нужно было пройти все пять заданий и набрать минимум 350 баллов. Абоненты «МегаФона» получали небольшую фору в 50 баллов на старте.

Проходить квесты мог любой желающий, но для участия в розыгрыше требовалась подписка на «МегаФон Плюс». Чтобы попробовать подписку и испытать удачу, можно было воспользоваться пробным бесплатным периодом подписки на 30 дней.

Все квесты были интегрированы в механику и визуализацию темы рекламной саги «МегаФона» про спецагентов Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева.

Призы за прохождение

Главный приз, который разыгрывался среди участников квеста, прошедших все этапы — брендированный автомобиль спецагента Genesis G70. Это специально затюнингованная версия машины, которая не раз появлялась в рекламных роликах с агентами.

Дополнительные призы: 50 гаджетов, среди которых ноутбуки, смартфоны, смартчасы, гарнитуры и bluetooth-колонки. Помимо этого, еженедельно среди всех участников, прошедших квест недели, «МегаФон» разыгрывал 100 пригласительных билетов на двоих человек на «ГУМ-Каток».

Продвижение квеста

Квест с розыгрышем призов продвигали сразу в нескольких каналах: ТВ, диджитал, медиа, performance, PR, спецпроектах, приложении «МегаФона», а также в специальной брендированной зоне «ГУМ-Катка».

«ГУМ-Каток»

Помимо того, что мы дали возможность участникам квеста выиграть билеты и покататься на коньках на Красной площади, с 30 декабря по 15 марта «МегаФон» организовал специальную брендированную зону на «ГУМ-Катке».

Всё это время автомобиль спецагента как главный приз диджитал-квеста в поддержку «МегаФон Плюс», размещался на территории ГУМа. За это время мы получили около 510 тыс. визуальных контактов с зоной.

Внутри павильона брендированной зоны на «ГУМ-Катке» посетители могли подключить подписку «МегаФон Плюс» и получить жетон для специального вендингового автомата и выиграть один из моментальных призов: стикерпак, наушники JBL, фитнес-браслет, плед или термокружку.

Награждение победителя

В запланированные даты в конце января в Москве отменили массовые мероприятия, поэтому мы организовали награждение победителя квеста в нетривиальной обстановке — на съёмочной площадке. Было снято видео, как немного завистливый спецагент Азамат, буквально отрывая от сердца, передает ключи победителю квеста Александру Бузову.

Вызовы

Отмена торжественной шоу-программы. Награждение главным призом чуть не сорвалось из-за пандемии и введённых ограничений. В планах было устроить концерт с розыгрышем на Красной площади, но ровно в эти даты начался рост заболеваемости, и в Москве отменили массовые мероприятия. Мы оперативно переиграли планы и организовали съёмку специального ролика с Азаматом Мусагалиевым.

Проблема с вручением суперприза. Победитель оказался очень осторожным и не сразу поверил нашим коллегам, когда с ним связались по телефону. Несмотря на предварительную отправку уведомления по электронной почте, он думал: звонят мошенники. Выручило, что Александр живёт в Подмосковье. Он смог приехать к нам в головной офис, где убедился в выигрыше.

Результаты рекламной кампании

Статистика по первому флайту, охват:

  • медиа — 103 млн;
  • соцсети «МегаФона» — 2,4 млн;
  • охват СМИ и лидеров мнений — 7 млн.

Статистика по второму флайту, охват:

  • медиа — 68 млн;
  • соцсети «МегаФона» — охват 6,8 млн;
  • охват СМИ и лидеров мнений — 36,7 млн.

Статистика по квесту:

  • 80 083 человека посетили страницу квеста;
  • 42 843 уникальных участника попробовали себя в квесте;
  • 333 569 раз участники прошли квесты;
  • 701 374 просмотра ролика с вручением главного приза.
Обсудить с другими читателями:
17
в принте норм кейсы, хороший конкурс
а в роликах... ну, как обычно в общем))))
Брендинг тоже нормальный отобрался
Неизвестный 19.11.2019 в 14:34
11
1
Ну, все! Прощай работа!
)))))))))) 19.11.2019 в 14:47
12
2
Как вы будете защищать "народное голосование" от накруток, которые были в прошлых годах?
Неизвестный 19.11.2019 в 14:59
6
Да как от них защитишь
Это от бота, программы можно защитить, как думаю они и делают
А если покупаются реальные аккаунты, с этим ничего не сделаешь. Формально это человек, который сам голосует. И то, что это куплено, недоказуемо по сути
Неизвестный 19.11.2019 в 15:50
27
2
Здравствуйте!
Именно для того, чтобы накрутки перестали играть роль в определении лучших, мы учредили Попечительский совет. Он не пропустит ни одной работы. Если накрученные проекты вытеснят из шорт-листа мощные и !честные кампании, члены Попечительского совета смогут обсудить возвращение этих честных и мощных кампаний в конкурс (по правилам, они могут добавить до пяти дополнительных работ в шорт-лист каждой номинации).

А экспертное голосование у нас открытое. Когда оно будет завершено, вы сможете посмотреть 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
8
5
Это целиком правильное решение!
Но6 по логике, Наблюдательный совет должен иметь право и удалять работы, в которых аномальное число голосов при посредственном креативе
Неизвестный 19.11.2019 в 20:14
6
1
Поделитесь составом Попечительского совета
Неизвестный 19.11.2019 в 17:54
7
1
Мы обязательно разместим состав Попечительского совета. Терпения, друзья.
8
8
Гудкова вижу, а Нагиев где? Где самые яркие ролики этого года?
Неизвестный 19.11.2019 в 18:22
4
10
Согласен. Только МТС радует креативом. Остальное полное фуфло
Неизвестный 21.11.2019 в 12:22
3
Спасибо за комментарий! Ваше мнение очень важно...ДЛЯ НИКОГО!
Неизвестный 29.11.2019 в 10:01
16
В роликах у Raffaello уже 76 голосов! Ребята там целый год что ли в низком старте сидели?)
Неизвестный 19.11.2019 в 20:04
8
по классике) они же всегда выигрывают эту категорию, но это их единственный приз по году)))
Неизвестный 19.11.2019 в 20:11
7
9
Надеюсь, не выиграет ничего с гудковыми-нагиевымм
Неизвестный 19.11.2019 в 23:40
12
6
Зря так считаете. Ролики с Нагиевым одни из самых эффективных на рынке! Вспомните постребрендинговый негатив в отношении бренда и сравните с тем, что МТС представляет сейчас. А еще сравните его с Билайном и Мегафоном, которые, между прочим, тоже не сидят сложа руки. Успехи МТС за последнее время сложно переоценить, и в этом очень большая доля заслуги именно Нагиева. Не зря его первый канал ставит в прайм и зарабатывает высокие рейтинги.
Неизвестный 20.11.2019 в 00:06
4
6
Вы голословны. Основываясь на чем вы говорите от успехах мтс относительно билайн и мегафона?
Неизвестный 20.11.2019 в 00:42
5
Вы в чем-то сомневаетесь? Наберите в яндексе "доля рынка оператооов сотовой связи". Если лень читать, посмотрите картинки.
Неизвестный 20.11.2019 в 08:40
13
2
Лучшая социалка года: Русская школа йоги / Доброшрифт. Все остальные фейки можно спокойно убирать из номинации. Ах да, туда же можно отправить госрекламу вроде «В моих правилах».
Неизвестный 20.11.2019 в 09:57
Фейки! Все остальные? А вы, прям, мониторите?)
Неизвестный 20.11.2019 в 18:05
1
Почему фейки то?
Неизвестный 21.11.2019 в 11:55
1
1
Лучшая?? Про данный проект 80% голосующих не словом не духом.
Не удивительно, что все возмущены фактом накрутки голосов на странные проекты...
Неизвестный 27.11.2019 в 01:24
19
3
#ПарольСибирь самый лучший и адекватный ролик, на мой взгляд. Про саму компанию и её продукцию ничего не смогу сказать, а вот песни и ролики у них на высоте! Реклама, которую приятно смотреть из раза в раз!
Неизвестный 20.11.2019 в 10:59
3
3
А где Дядя Ваня с фильмами?
Неизвестный 20.11.2019 в 17:59
2
Кто их смотрит, эти «фильмы» огуречные?
Неизвестный 21.11.2019 в 22:05
3
3
Ни одной работы Red Pepper Film...
Неизвестный 27.11.2019 в 13:06
3
В кино!
Неизвестный 27.11.2019 в 13:09
7
Отсталые тут люди собрались! Вы рекламисты или где? :-) Смотрите, как просто и эффективно, вместо каких-то дурацких-криминальных "накруток" поступили в активно самопродвигающемся, хотя и безвестном агентстве The Clients: просто КУПИЛИ рекламу (самих себя!) в Фейсбуке - для получения голосов в данном "голосовании"! :-) ссылка
Креатив, блин! Ну а чо? :-)
КРЕАТИN Блог 20.11.2019 в 18:10
2
Алексей, так каждый год бывает. В прошлом году таких продвинутых пол фейсбука было.
Неизвестный 20.11.2019 в 18:39
2
5
Лео Бернеттовская школа. В борьбе за награды ЛЮБЫЕ средства хороши.
Неизвестный 21.11.2019 в 17:48
9
Ида Галич - 597 голосов! Не иначе как работа классная!))))))))))))
Неизвестный 20.11.2019 в 18:44
5
Блогерка. ресурс подключила.
Неизвестный 20.11.2019 в 19:33
6
6
Иду Галич надо исключать. Явные накрутки, нечестно.
Неизвестный 21.11.2019 в 13:54
9
1
Я вам могу доказать, что у Иды не накрутки, а просто один сторис в инстаграмм. Голосование народное? Народное. Вот народ и голосует. Вопросы?
Неизвестный 21.11.2019 в 15:05
1
Ну это как битва на ринге бойцов в разных весовых категориях - ресурсы несопоставимые при одинаковом уровне профессионализма.
Неизвестный 25.11.2019 в 14:31
2
1
Тогда давайте убирать проекты Лебедева. Ресурс несопоставимый, явно.
Неизвестный 27.11.2019 в 11:54
2
Работа хорошая. Почему исключать?
Неизвестный 27.11.2019 в 01:01
26
Кейс с Илоном Маском, хоть и не ново, но замечательно!!! Лайк лайк лайк
Неизвестный 21.11.2019 в 17:27
4
1
А где, кстати, он?
Неизвестный 21.11.2019 в 17:35
2
В категории наружка
Неизвестный 22.11.2019 в 06:49
2
и в кампаниях
Неизвестный 22.11.2019 в 17:09
3
Сегодня объявят итоги Epica Awards - добавите хотя бы победителей?
Неизвестный 21.11.2019 в 17:52
3
Комната Земфиры — что это за шрифт? Он великолепен.
Неизвестный 22.11.2019 в 12:28
куда ролики то слать?
Неизвестный 23.11.2019 в 05:17
4
4
Снова только ролики со звёздами и большими бюджетами. Пора бы и для регионов учредить какую-то номинацию.
Неизвестный 23.11.2019 в 10:16
1
3
Там все Восход заберёт)
Неизвестный 27.11.2019 в 01:02
8
3
Может быть стоит рассмотреть добавление номинации для небольших агентств и компаний, которые снимают вирусные ролики без привлечения звёзд и не с такими бюджетами. Было бы интересно. Чебоксарский трикотаж, например или танцующие пекари.
Неизвестный 23.11.2019 в 10:28
5
Можно Гудку дать ГранПри сразу за кейсометство
Неизвестный 25.11.2019 в 11:41
2
А кто этот Денис М, который всю наружку прокомментировал?
Неизвестный 29.11.2019 в 16:54
1
Уважаемый состав и проф сообщество! Пригласите в жюри проф психологов травиоьерапевтов. Есть проекты, которые приводят к ретравматизации и с точки зрения психологии опасны!
Или подскажите, как можно связаться с администрацией напрямую
Неизвестный 29.11.2019 в 18:53
2
Занятно. Темы по "социалке" просто смешные))) Можно подумать , что это именно те проблемы, которые сейчас волнуют Россию. Навязчивые , бестолковые ролики атакуют с экрана и все они ..... в номинации. Что происходит с рынком российской рекламы? Это пошло и беззубо.
Неизвестный 03.12.2019 в 09:40
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.