Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.04.2022 в 14:24

Как анонсирование подписки «МегаФон Плюс» позволило получить охват в 223 млн

42 тысячи подписчиков поучаствовали в квестах в борьбе за автомобиль спецагентов

16

В сентябре 2021 года оператор запустил мультиподписку «МегаФон Плюс». За полгода просмотры рекламной кампании сервиса на ТВ и в диджитал составили 223 млн. Команда проекта поделилась с Sostav подробностями продвижения сервиса.

Продукт

«МегаФон Плюс» — это единая подписка на четыре популярных сервиса по цене одного. В неё входит доступ к онлайн-кинотеатру Ivi и Start, а также сервисам «Звук» и MyBook. Предложение доступно для абонентов любых операторов связи.

Как продвигали

Продвижение подписки продолжается до сих пор. Расскажем о первой кампании, которая началась в сентябре и завершилась в марте. Она была разбита на два флайта, каждый из них решал свою задачу.

Первый должен был познакомить целевую аудиторию с новым продуктом — подпиской на мультимедийные сервисы. Задача второго — вовлечь пользователй, уже знакомых с предложением: объяснить им, что оплачивать мультиподписку выгоднее, чем каждый сервис отдельно, что есть бесплатные пробные 30 дней и розыгрыш призов.

В первом флайте мы рассказывали о продукте на ТВ и в интернете. Второй попал на новогодние праздники, поэтому к каналам добавилась брендированная зона на «ГУМ-Катке», а в инструментах продвижения появился квест с розыгрышем автомобиля спецагента — прокачанного Genesis G70.

Всего на протяжении двух кампаний задействовали:

  • ТВ (рекламные блоки на национальном ТВ, интеграция в шоу «Игра» на ТНТ);
  • наружное размещение;
  • публикации в социальных сетях «МегаФона»;
  • таргетированную рекламу в соцсетях;
  • контекстную рекламу;
  • поддержку лидерами мнений;
  • спецпроекты в диджитал-СМИ и Telegram-пабликах;
  • кампанию с блогерами в TikTok;
  • брендированную зону с призами на «ГУМ-Катке».

Диджитал активации в первом флайте

Мы сделали три десятка интеграций с лидерами мнений в соцсетях, которые рассказали о подписке, провели конкурсы и подарили персональные призы подписчикам «МегаФон Плюс».

В аккаунты «МегаФона» в соцсетях были приглашены герои из мира кино (продюссер Екатерина Кононенко, актёр Алексей Чадов и режиссёр Дарья Чаруша), которые рассказали о своей профессии и помогли донести до наших подписчиков преимущества «МегаФон Плюс».

Мы сделали обзор на «Лайфхакере» и в блогах «Слово дна» и «СоветикМег».

  • Итоговый охват первого флайта в диджитал — 7 млн человек.

Поддержка второй рекламной кампании и квеста

Мы сделали интеграции на YouTube-каналах «КликКлак», «The Люди», Wylsacom и получили 7,4 млн просмотров.

Шесть инфлюенсеров в соцсетях рассказали своим подписчикам о квесте с розыгрышем автомобиля, а ещё четыре блогера-миллионника с общей аудиторией в 6,9 млн человек посетили фотозону на «ГУМ-Катке» и рассказали о ней своей аудитории с места событий. Посты и сторис про фотозону дали охват на 2,5 млн человек.

В этом флайте героями наших соцсетей стали новые гости (трэвел-блогер Дима Лукьянчук, телеведущая Ирена Понарошку, техноблогер Валентин Петухов), которые подвели итоги года и разыграли призы.

Совместно с диджитал-СМИ «Нож» мы разработали спецпроект и сделали чат-бота в Telegram, который рекомендовал участникам праздничную программу на новогодних каникулах в зависимости от их ответов. Предложенные книги, сериалы, фильмы и музыку можно было найти в «МегаФон Плюсе».

На новогодних каникулах сделали интеграцию с блогерами в TikTok.

  • Итоговый охват второго флайта в диджитал — 36,7 млн человек.

Эксперименты в социальных сетях

В аккаунтах «МегаФон» мы активно экспериментировали с различными форматами постов: выпустили продуктовые анонсы, сторис, мемы, статьи, конкурс с розыгрышем билетов на шоу «Игра», подборки от музыкального критика Олега Кармунина. Помимо ключевого рекламного ролика кампании, выложили и забавный бэкстейдж со съёмок, который получил в два раза больше реакций, чем в среднем собирали обычные посты: абонентам было любопытно посмотреть на изнанку производства.

  • Performance-каналы

С самого начала рекламной кампании мы говорили, что подпиской могут воспользоваться абоненты всех операторов. Однако в первом флайте основной упор был сделан на продвижении среди клиентов «МегаФона» как наиболее лояльной аудитории, готовой попробовать подписку. Тем не менее в performance-каналах (контекстная реклама в поиске и сетях, таргетированная реклама) мы получили 42% конверсий от абонентов других операторов. Продукт оказался почти одинаково интересен как нашим клиентам, так и другим пользователям.

  • TikTok

Отдельно отметим кампанию с лидерами мнений в TikTok. Три блогера с аудиторией 16,3 млн подписчиков провели новогоднюю кампанию и весело рассказали о мультиподписке «МегаФон Плюс». В итоге мы получили охват, превышающий их аудиторию, — 21 млн человек.

Квест «Новогодняя школа спецагентов»

Специально для подписчиков «МегаФон Плюс» была запущена страница, на которой пользователям предлагали пройти пять квестов и поучаствовать в розыгрыше призов.

Каждую неделю с 6 декабря 2021 по 11 января 2022 на сайте появлялся новый квест, в котором «МегаФон» предлагал испытать свою внимательность, скорость и другие качества, которые пригодятся каждому спецагенту. К участию можно было присоединиться в любой момент.

За прохождение одного квеста можно было получить до 100 баллов. Претенденты располагали неограниченным количеством число попыток, засчитывался лучший результат. Для участия в розыгрыше призов участникам нужно было пройти все пять заданий и набрать минимум 350 баллов. Абоненты «МегаФона» получали небольшую фору в 50 баллов на старте.

Проходить квесты мог любой желающий, но для участия в розыгрыше требовалась подписка на «МегаФон Плюс». Чтобы попробовать подписку и испытать удачу, можно было воспользоваться пробным бесплатным периодом подписки на 30 дней.

Все квесты были интегрированы в механику и визуализацию темы рекламной саги «МегаФона» про спецагентов Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева.

Призы за прохождение

Главный приз, который разыгрывался среди участников квеста, прошедших все этапы — брендированный автомобиль спецагента Genesis G70. Это специально затюнингованная версия машины, которая не раз появлялась в рекламных роликах с агентами.

Дополнительные призы: 50 гаджетов, среди которых ноутбуки, смартфоны, смартчасы, гарнитуры и bluetooth-колонки. Помимо этого, еженедельно среди всех участников, прошедших квест недели, «МегаФон» разыгрывал 100 пригласительных билетов на двоих человек на «ГУМ-Каток».

Продвижение квеста

Квест с розыгрышем призов продвигали сразу в нескольких каналах: ТВ, диджитал, медиа, performance, PR, спецпроектах, приложении «МегаФона», а также в специальной брендированной зоне «ГУМ-Катка».

«ГУМ-Каток»

Помимо того, что мы дали возможность участникам квеста выиграть билеты и покататься на коньках на Красной площади, с 30 декабря по 15 марта «МегаФон» организовал специальную брендированную зону на «ГУМ-Катке».

Всё это время автомобиль спецагента как главный приз диджитал-квеста в поддержку «МегаФон Плюс», размещался на территории ГУМа. За это время мы получили около 510 тыс. визуальных контактов с зоной.

Внутри павильона брендированной зоны на «ГУМ-Катке» посетители могли подключить подписку «МегаФон Плюс» и получить жетон для специального вендингового автомата и выиграть один из моментальных призов: стикерпак, наушники JBL, фитнес-браслет, плед или термокружку.

Награждение победителя

В запланированные даты в конце января в Москве отменили массовые мероприятия, поэтому мы организовали награждение победителя квеста в нетривиальной обстановке — на съёмочной площадке. Было снято видео, как немного завистливый спецагент Азамат, буквально отрывая от сердца, передает ключи победителю квеста Александру Бузову.

Вызовы

Отмена торжественной шоу-программы. Награждение главным призом чуть не сорвалось из-за пандемии и введённых ограничений. В планах было устроить концерт с розыгрышем на Красной площади, но ровно в эти даты начался рост заболеваемости, и в Москве отменили массовые мероприятия. Мы оперативно переиграли планы и организовали съёмку специального ролика с Азаматом Мусагалиевым.

Проблема с вручением суперприза. Победитель оказался очень осторожным и не сразу поверил нашим коллегам, когда с ним связались по телефону. Несмотря на предварительную отправку уведомления по электронной почте, он думал: звонят мошенники. Выручило, что Александр живёт в Подмосковье. Он смог приехать к нам в головной офис, где убедился в выигрыше.

Результаты рекламной кампании

Статистика по первому флайту, охват:

  • медиа — 103 млн;
  • соцсети «МегаФона» — 2,4 млн;
  • охват СМИ и лидеров мнений — 7 млн.

Статистика по второму флайту, охват:

  • медиа — 68 млн;
  • соцсети «МегаФона» — охват 6,8 млн;
  • охват СМИ и лидеров мнений — 36,7 млн.

Статистика по квесту:

  • 80 083 человека посетили страницу квеста;
  • 42 843 уникальных участника попробовали себя в квесте;
  • 333 569 раз участники прошли квесты;
  • 701 374 просмотра ролика с вручением главного приза.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.