На церемонии вручения диджитал-премии «Проксима», работы на которой судят только представители брендов, «МегаФон» и YOTA вновь подтвердили высокий уровень коммуникаций в социальных сетях, завоевав три престижные награды.
«МегаФон» был удостоен золота в номинации «Создание и управление сообществом» за работу с вертикальным видео. Жюри оценило результативную стратегию взаимодействия с пользователями и способности создавать вирусный контент, который находит отклик у молодой аудитории.
YOTA получила серебро за бренд-сторителлинг за свое молождежное бренд-медиа о творчестве «Й ЖУРНАЛ» и бронзу в номинации «Создание и управление сообществом».
Ранее социальные сети YOTA были отмечены золотом и гран-при премии «Апостол» за лучшее бренд-медиа. На премии «Серебряный Меркурий» обе компании также продемонстрировали высокие результаты: «МегаФон» получил серебро и бронзу, а YOTA — два серебра в номинациях «Брендированный контент» и «Лучшее использования социальных медиа». А виральная кампания с возрождением легендарпного мема «Болотный менеджер» для «МегаФона» взяла золото на фестивале G8 в номинации «Классная блогерская интеграция».