Иллюстрация Пресс-служба МегаФона
Сотовый оператор МегаФон объявил об изменениях в позиционировании бренда, они коснулись миссии, рекламного слогана и брендбука, рассказала компания на презентации. К обновлению бренда приурочена новая рекламная кампания, лицом которой стала певица Ёлка.
Теперь миссия МегаФона звучит так: «Подключаем возможности». Новый рекламный слоган — «Начинается с тебя». Напомним, последнее репозиционирование компания проводила в 2015 году. Тогда оператор отказался от многолетнего рекламного слогана «Будущее зависит от тебя» в пользу нового «По-настоящему рядом».
Нынешние изменения связаны с новой бизнес-стратегией МегаФона на 2017–2020 годы, которую компания представила в мае этого года. Согласно этой стратегии, оператор ориентируется не на массовое подключение новых абонентов, а на привлечение «цифровых клиентов» (активные потребители мобильного интернета) и перевод в эту категорию уже существующих пользователей.
МегаФон привлекал к репозиционированию, обновлению бренда и брендбука агентство Interbrand, которое выиграло тендер оператора. Над новой рекламной кампанией работало креативное агентство Instinct (BBDO Group), давний партнер МегаФона.
Завтра утром на Составе выйдет интервью с директором по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФона Снежаной Черногорцевой, в котором она рассказала, почему бренд решил измениться.