Основная идея кампании — напомнить прежде всего старшему поколению и их родным и близким о том, как важно соблюдать правила самоизоляции и по возможности оставаться дома.
Социальная акция состоит из двух частей: первая — аудиозапись с призывом от Николая Дроздова заботиться о своем здоровье и оставаться дома, с помощью которой «МегаФон» прозвонит своих клиентов старше 65-ти лет, и вторая — видеоролик, в котором представитель компании с ведущим обсуждают важность совместного сотрудничества.
Илья Александров, директор по digital-коммуникациям и специальным проектам МегаФон :
Мы решили провести социальную акцию, главным героем которой стал бы человек, знакомый почти каждому жителю России. Ответ пришел мгновенно — Николая Дроздова знают, как мудрого и ответственного человека, его уважают, к его мнению прислушиваются. Уверен, в такой компании мы сможем не только донести верно наш призыв, но и частично снять психологическое напряжение в столь непростой для всех период.
«МегаФон» также предоставил абонентам старше 65 лет возможность продолжать пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности.
Состав творческой группы:
МегаФон (клиент)
Елена Мартынова — директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда
Илья Александров — директор по Digital-коммуникациям и специальным проектам
Елена Дунина — менеджер по работе с блогерами и бренд-амбассадорами
Out Digital (продакшн)
Роман Зарипов, CEO