VK Fest — музыкально-развлекательный фестиваль под открытым небом, который проводит одна из крупнейших социальных сетей России. «Мегамаркет» совместно с агентством Community создал брендированную зону для участников в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом Sostav рассказала команда проекта.
Цели и задачи
- Повысить уровень узнаваемости «Мегамаркета» и донести до аудитории ценности бренда.
- Увеличить лояльность аудитории через интерактивные форматы взаимодействия.
- Продвижение категорий: «Товары для красоты и ухода», «Спортивные товары», «Товары для дома».
- Привлечь новых пользователей в приложение «Мегамаркета».
Брендзона с «МегаХватайкой»
На территории VK Fest — в Парке имени 300-летия Санкт-Петербурга и Чувашии в московских Лужниках — «Мегамаркет» построил двухэтажную брендзону. Внутри посетители играли в игры, за которые получали баллы и обменивали их на лимитированный мерч.
Например, гостям предлагали сыграть в «МегаХватайку»: участника закрепляли страховочными тросами и опускали в бассейн с брендированными подушками. Если в обычном игровом автомате всё определяет везение, то в «МегаХватайке» судьба была полностью в руках участников — они вылавливали подушки и меняли их на баллы и промокоды.
Также любители шопинга сошлись в игре «Шопинг-бол»: гостям предлагали наполнить «корзину» огромными мячами на скорость. На попытку отводилось 60 секунд.
«МегаКурьер» и горка
Для любителей видеоигр команда проекта разработала платформер «МегаКурьер». Гостям нужно было помочь герою доставить заказы. Как и за другие активности, за участие в игре давали баллы, которые можно было обменивать на брендированные шоперы, бутылки для воды — и другой мерч.
А те, кто не хотел ходить по лестнице, мог устроить скоростной спуск по горке — с неизбежным мягким приземлением в конце.
Бьюти-зоны и мастер-классы
Совместно с косметическим брендом Arive «Мегамаркет» организовал бьюти-зоны. Посетители могли сделать профессиональный мейкап у визажистов, послушать про тренды макияжа и получить советы бьюти-блогеров: в Санкт-Петербурге выступала Алина Назарова, в Москве — Александра Бальман.
Также маркетплейс устроил мастер-классы по созданию браслетов и организовал лаундж-зону, где гости могли отдохнуть на мягких пуфах.
Встречи со звёздами
На территории брендзон команда проекта устроила для посетителей встречи с инфлюенсерами. В Москве посетители могли сфотографироваться с Антоном Шастуном, а специальным гостем в Санкт-Петербурге стал Игорь Джабраилов.
Результаты
- В общей сложности VK Fest 2024 в Санкт-Петербурге посетили около 70 тыс. человек, в Москве — 85 тыс.
- Брендзону «Мегамаркета» в Санкт-Петербурге посетили более 8 тыс. человек, в Москве — более 10 тыс.
- Из них в активностях и конкурсах участвовали в Санкт-Петербурге — 1 295 человек; в Москве — 1 476.
- Охват публикаций активностей «Мегамаркета» в социальных сетях в двух городах — 4 478 938.
- Число новых пользователей приложения «Мегамаркет» составило в Санкт-Петербурге 597 человек, в Москве — 697 человек.
- Гостями брендзоны «Мегамаркета» стали 8 медийных участников.
Денис Шинкарь, руководитель управления бренд-маркетинга «Мегамаркета»:
Покупки — это всегда про эмоции: от предвкушения, лёгкого и удобного заказа и радости, когда получил доставку вовремя. Поэтому сквозным сообщением брендзоны «Мегамаркета» были позитивные эмоции: мы постарались построить вокруг него каждую активность. И судя по отклику, у нас это отлично получилось!
Команда проекта
«Мегамаркет» (клиент)
Руководитель управления бренд-маркетинга: Денис Шинкарь
Руководитель отдела медиапланирования и спецпроектов: Антон Белов
Руководитель группы оффлайн-активаций: Рафаэль Волков
Ведущий менеджер оффлайн-активаций: Алена Чувакова
Руководитель группы по работе с блогерами: Василиса Ельцова
Менеджер по работе с блогерами: Полина Лазаревич
Community (агентство)
Руководить проекта: Екатерина Токмакова
Креативный директор: Елена Громова
Аккаунт менеджер: Илья Миголеня
Руководитель реализации: Алексей Колчинский
Руководитель агентства: Игорь Худасов
«СберМаркетинг» (агентство)
Руководитель проекта «Мегамаркет»: Анна Оконишникова
Ведущий менеджер по работе с блогерами: Егор Барковский
Ведущий менеджер по работе с блогерами: Данила Воробьев