Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Мегамаркет» на VK Fest 2024: как выделиться среди других брендов на крупном фестивале

Как маркетплейс построил двухэтажную брендзону с «МегаХватайкой», симулятором курьера и скоростным спуском

1

VK Fest — музыкально-развлекательный фестиваль под открытым небом, который проводит одна из крупнейших социальных сетей России. «Мегамаркет» совместно с агентством Community создал брендированную зону для участников в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом Sostav рассказала команда проекта.

Цели и задачи

  • Повысить уровень узнаваемости «Мегамаркета» и донести до аудитории ценности бренда.
  • Увеличить лояльность аудитории через интерактивные форматы взаимодействия.
  • Продвижение категорий: «Товары для красоты и ухода», «Спортивные товары», «Товары для дома».
  • Привлечь новых пользователей в приложение «Мегамаркета».

Брендзона с «МегаХватайкой»

На территории VK Fest — в Парке имени 300-летия Санкт-Петербурга и Чувашии в московских Лужниках — «Мегамаркет» построил двухэтажную брендзону. Внутри посетители играли в игры, за которые получали баллы и обменивали их на лимитированный мерч.

Например, гостям предлагали сыграть в «МегаХватайку»: участника закрепляли страховочными тросами и опускали в бассейн с брендированными подушками. Если в обычном игровом автомате всё определяет везение, то в «МегаХватайке» судьба была полностью в руках участников — они вылавливали подушки и меняли их на баллы и промокоды.

Также любители шопинга сошлись в игре «Шопинг-бол»: гостям предлагали наполнить «корзину» огромными мячами на скорость. На попытку отводилось 60 секунд.

«МегаКурьер» и горка

Для любителей видеоигр команда проекта разработала платформер «МегаКурьер». Гостям нужно было помочь герою доставить заказы. Как и за другие активности, за участие в игре давали баллы, которые можно было обменивать на брендированные шоперы, бутылки для воды — и другой мерч.

А те, кто не хотел ходить по лестнице, мог устроить скоростной спуск по горке — с неизбежным мягким приземлением в конце.

Бьюти-зоны и мастер-классы

Совместно с косметическим брендом Arive «Мегамаркет» организовал бьюти-зоны. Посетители могли сделать профессиональный мейкап у визажистов, послушать про тренды макияжа и получить советы бьюти-блогеров: в Санкт-Петербурге выступала Алина Назарова, в Москве — Александра Бальман.

Также маркетплейс устроил мастер-классы по созданию браслетов и организовал лаундж-зону, где гости могли отдохнуть на мягких пуфах.

Встречи со звёздами

На территории брендзон команда проекта устроила для посетителей встречи с инфлюенсерами. В Москве посетители могли сфотографироваться с Антоном Шастуном, а специальным гостем в Санкт-Петербурге стал Игорь Джабраилов.

Результаты

  • В общей сложности VK Fest 2024 в Санкт-Петербурге посетили около 70 тыс. человек, в Москве — 85 тыс.
  • Брендзону «Мегамаркета» в Санкт-Петербурге посетили более 8 тыс. человек, в Москве — более 10 тыс.
  • Из них в активностях и конкурсах участвовали в Санкт-Петербурге — 1 295 человек; в Москве — 1 476.
  • Охват публикаций активностей «Мегамаркета» в социальных сетях в двух городах — 4 478 938.
  • Число новых пользователей приложения «Мегамаркет» составило в Санкт-Петербурге 597 человек, в Москве — 697 человек.
  • Гостями брендзоны «Мегамаркета» стали 8 медийных участников.

Денис Шинкарь, руководитель управления бренд-маркетинга «Мегамаркета»:

Покупки — это всегда про эмоции: от предвкушения, лёгкого и удобного заказа и радости, когда получил доставку вовремя. Поэтому сквозным сообщением брендзоны «Мегамаркета» были позитивные эмоции: мы постарались построить вокруг него каждую активность. И судя по отклику, у нас это отлично получилось!


Команда проекта

«Мегамаркет» (клиент)

Руководитель управления бренд-маркетинга: Денис Шинкарь
Руководитель отдела медиапланирования и спецпроектов: Антон Белов
Руководитель группы оффлайн-активаций: Рафаэль Волков
Ведущий менеджер оффлайн-активаций: Алена Чувакова
Руководитель группы по работе с блогерами: Василиса Ельцова
Менеджер по работе с блогерами: Полина Лазаревич

Community (агентство)

Руководить проекта: Екатерина Токмакова
Креативный директор: Елена Громова
Аккаунт менеджер: Илья Миголеня
Руководитель реализации: Алексей Колчинский
Руководитель агентства: Игорь Худасов

«СберМаркетинг» (агентство)

Руководитель проекта «Мегамаркет»: Анна Оконишникова
Ведущий менеджер по работе с блогерами: Егор Барковский
Ведущий менеджер по работе с блогерами: Данила Воробьев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.