Организация Archewell, основанная принцем Гарри и Меган Маркл, объявила о сотрудничестве с американской компанией Procter & Gamble. Целью сотрудничества бренда и герцогов Сассекских станет развитие социального и гендерного равенства.
Как сообщает Insider, в 11-летнем возрасте Меган обвинила компанию в сексизме. В ролике P&G с рекламой жидкости для мытья посуды был слоган: «Женщины по всей Америке борются с жирными кастрюлями и сковородками». Меган отправила компании письмо, в котором просила изменить слоган, поскольку посуду моют не только женщины. В результате P&G исправил слоган на «Люди по всей Америке борются с жирными кастрюлями и сковородками».
Помимо гендерного равенства Archewell и Procter & Gamble планируют развивать инклюзивные онлайн-пространства и работать над популяризацией спорта.
У герцогов Сассекских также есть действующие соглашения с Netflix и Spotify. Принц и его жена будут создавать документальные фильмы, сериалы, художественные фильмы и шоу для детей, а на стриминговой платформе выпускать подкасты.