Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.08.2021 в 17:55

Музыка в борьбе с меланомой: в России создали сайт, который подбирает звуки к родинкам

Ресурс рассказывает о важности самодиагностики, а также помогает ее проводить

Фармацевтическая компания «Новартис», Publicis ProHealth и Digitas Moscow в рамках социальной кампании, повышающей осведомленность о меланоме, запустили сайт «Мелодиятвоеготела.рф», который с помощью нейросети сможет проанализировать загруженные пользователем фотографии родинок и на их основе создать уникальную мелодию тела.

Идея заключается в том, что тело — это целое музыкальное произведение, неповторимое звучание которому придает каждая родинка, расположенная на нем. Для того, чтобы звучание мелодии всегда оставалось гармоничным и чистым, важно постоянно прислушиваться к себе и обращать внимание на интонацию каждой ноты-родинки. Это позволит как можно раньше услышать «тревожные звоночки» и сократить возможность развития меланомы.

Для того, чтобы услышать мелодию своего тела в буквальном смысле, необходимо зайти на сайт «Мелодиятвоеготела.рф» и загрузить фото своих родинок. После этого нейросеть проанализирует их на фотографии, определяя тип и размер, создаст мелодию и проиграет ее. Сайт также предложит пройти проверку по методу ABCDE, о котором будет рассказано в конце музыкального пути. Отмечается, что проект не несет диагностические функции, предположить и подтвердить диагноз может только врач.

Ирина Зиновьева, Strategic Planning Manager, «Новартис»:

Меланома — коварное заболевание, которое может долго маскироваться под обычную родинку. Поэтому «Новартис» старается рассказывать о важности регулярной самодиагностики как можно большему числу людей. Команда уже делала интересный проект «Вселенная из родинок», а в этом году совместно с партнером придумала новый креатив — «Мелодия тела». Выбрали диджитальный формат, потому что он позволяет не только рассказать о проблеме, но и сразу мотивировать пользователя к действию: чтобы сделать фото, нужно обратить внимание на свои родинки, рассмотреть их.

Не было и не могло быть задачи рассказать о бренде — с самого начала это исключительно просветительский проект. Мы рады, что новые форматы позволяют говорить о сложных вещах в простой и вовлекающей форме. Пусть все уникальные мелодии тела звучат чисто!

Роман Казаков, Production Lead, Digitas Moscow:

Мы очень рады поучаствовать в столь амбициозном и нестандартном со всех точек зрения проекте! Главным вызовом оказалась подготовка модели нейросети, которую мы обучили на основе массива фотографий (большое спасибо многочисленным коллегам из нашего холдинга, поделившимся своими фото) не просто распознавать родинки на теле, но еще и классифицировать их в зависимости от нескольких переменных факторов. В последующем каждый кластер мы «связали» с определенным звуком, благодаря чему мелодия каждого пользователя получается уникальной. Мы долго искали подходящий, аутентичный саунд для этого проекта, вдохновляясь абсолютно разными историями: от игровых саундтреков до случайных звуков на улице. В итоге остановились на формате эмбиент и создавали мелодии и звуки с нуля, подготовив в общей сложности больше 100 файлов.

Меланома — злокачественная опухоль, которая является одним из самых распространенных и быстроразвивающихся онкологических заболеваний. Ежегодно в России диагностируется до 11 тыс. новых случаев заболевания, однако уровень осведомленности о нем в стране остается на низком уровне. На сегодняшний день каждый пятый пациент в России обращается к медицинскому специалисту на третьей или четвертой стадии, когда прогноз зачастую неблагоприятен. При этом ранняя диагностика позволяет успешно лечить меланому, и пациента можно спасти в 90% случаев, используя наиболее эффективную терапию.


Состав творческой группы

Novartis Russia (клиент):

Ирина Горелова — Marketing Manager Melanoma
Антонина Беркут — Product Manager Melanoma
Ирина Зиновьева — Strategic Planning Manager
Светлана Богданович — Digital Solutions Manager
Лидия Винникова — Brand and TA Communications Lead
Вероника Палажай — Brand and TA Communications Manager

Publicis ProHealth (креатив):

Алина Черникова — управляющий директор
Светлана Белинская — аккаунт-менеджер
Евгения Медянцева — директор по стратегическому планированию
Дарья Фомина — младший менеджер по стратегическому планированию
Юрий Воловский — креативный директор
Сергей Воскресенский — старший копирайтер
Павел Филиппов — старший арт-директор

Digitas Moscow (реализация):

Александра Баранова — аккаунт-менеджер
Илья Иляскин — арт-директор
Наталья Селиванова — копирайтер
Роман Казаков — Production Lead
Дмитрий Гурко — продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.