Фэшн-ритейлер Melon Fashion Group обратился в Суд по интеллектуальным правам с иском к ООО «Фактор» о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака YNG, обратил на это внимание Shopper's. Иск зарегистрирован в картотеке арбитражных дел.
Также компания подала иск к CZFV Corp. Limited (владелец ООО «Фактор») по поводу товарного знака YNG Zolla.
Причиной подачи иска стал тот факт, что владелец не использует товарый знак. Согласно закону, охрану товарного знака можно остановить, если он не использовался в течение трёх лет.
Заседания запланированы на конец июля и август. РБК Петербург подал запрос в в пресс-службу Melon Fashion Group, но там комментировать ситуацию отказались.
В РБК отмечают, что MFG сама недавно запустила новую линейку одежды — Befree Young. На фото в Telegram-канале Befree виден лого YNG.
Shopper's пишет, что по словам президента Magic Group Александра Перемятова (создатель концепции универмагов российских дизайнеров SLAVA), в конце 2022 года ритейлер подал в Роспатент заявку на регистрацию торгового знака Befree YNG.
Melon Fashion Group принадлежат бренды Zarina, Befree, Love republic и Sela. Компания увеличила расходы на рекламу, маркетинговые услуги и PR на 24,5% до 630 млн. руб. в 2022 году по сравнению с 2021 годом. Общая выручка увеличилась на 23% до 46 млрд руб. Чистая прибыль компании выросла более чем в два раза — до 7,8 млрд руб. Показатель EBITDA стал больше на 69% — до 14,6 млрд руб.