Sostav.ru

Меньше трети российских маркетологов довольны своей зарплатой

3% недовольных своим доходом хотели бы увеличить его в 10 раз

12

Сервис по поиску работы HeadHunter опросил соискателей и выяснил, насколько они удовлетворены своей зарплатой, изменилась ли она с начала года, а также есть ли у них дополнительный источник дохода. Sostav ознакомился с результатами исследования.

Большую часть опрошенных работающих соискателей (69%) не устраивает уровень их зарплаты. Выше всего доля недовольных среди представителей научно-образовательной сферы (81%), в сфере искусства и массмедиа (80%), а также в продажах (77%). Среди представителей сферы маркетинга, рекламы и PR своей зарплатой не удовлетворены 70% соискателей.

Результаты опроса HeadHunter

Больше всех довольны своими зарплатами представители сферы закупок (37%) и информационных технологий (36%). При этом среди неработающих соискателей доля неудовлетворенных своей зарплатой на последнем месте работы составила лишь 43%.

Те, кто считает свою зарплату слишком маленькой, ответили, что ее нужно увеличить в полтора-два раза (39%), чтобы ее уровень полностью устраивал. А 3% опрошенных будут удовлетворены доходом, если его поднять в 10 раз.

Более полвины работающих по найму соискателей, принявших участие в опросе, утверждают, что их зарплата с начала 2020 года не изменилась. 18% заявили, что их зарплата увеличилась: больше всего таких среди тех, кто работает в сфере ИТ (25%), среди юристов (21%) и маркетологов (20%).

Результаты опроса HeadHunter

Среди участников опроса 66% отмечают, что получают или получали на прошлом месте работы полностью белую зарплату. Выше всего доля тех, кто получает зарплату полностью неофициально, — в сфере искусства и массмедиа (13%).

Среди работающих респондентов лишь у 27% есть дополнительные источники дохода: выше всего эта доля в сферах искусства и массмедиа (43%) и безопасности (41%). Чаще всего (в 56% случаев) таким источником является вторая работа или подработка.

Согласно исследованию «Работа.ру», в третьем квартале резко вырос спрос на специалистов в маркетинге и рекламе (рост на 86%), в области финансов и страхования (80%), в ИТ и телекоме (73%). Соискатели же ищут стабильность и постоянный заработок. Главное для них — чтобы новая работа осталась с ними, несмотря на кризис, сказано в исследовании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.