Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.12.2021 в 11:00

Mercedes-Benz представил коллаборацию с Игнаси Монреалем в честь 100-летия Maybach

В рамках проекта испанский художник создал сюрреалистичные полотна, рассказывающие историю бренда

1
На правах рекламы

В 2021 году Maybach отмечает 100-летие со дня выпуска первого автомобиля — в честь юбилея бренд представил новую модель седана S-Класса, а также запустил рекламную кампанию под слоганом «Эпоха легенды продолжается». В рамках праздничного промо Mercedes-Benz разработал коллаборацию с испанским художником Игнаси Монреалем, известного по проектам с Gucci, Bulgari и Dior, а также по иллюстрациям для Harper's Bazaar Spain и Vogue Spain.

Игнаси Монреаль создал серию изображений в сюрреалистическом стиле — с помощью четырёх цифровых картин креатор рассказал историю Mercedes-Maybach. Например, он показал муз, которые вдохновили Вильгельма Майбаха на создание своего автомобиля.

На втором полотне художник представил разум «одного из пионеров в области автомобилестроения» — на полотне он уподобляется украшенному резьбой римскому Пантеону, где готовый автомобиль окружают клиенты бренда из разных уголков мира. На третьей иллюстрации Maybach вместе с пассажиром поднимается в небо, а завершается их путешествие в городе будущего, очертания которого напоминают решётку радиатора Mercedes-Maybach S-Класса.

Mercedes-Maybach стал первым автомобильным брендом, с которым сотрудничал Игнаси Монреаль. Как отметил креатор, одежда героев, образы лотосов, золотого феникса и механических колибри символизируют основные ценности компании — роскошь, утонченность и техническую мощность.

Игнаси Монреаль, художник, автор цифровых картин в коллаборации с Mercedes-Maybach:

Мы стремились придать Mercedes-Maybach по-настоящему легендарный облик. Повествование начинается с «муз», которые закладывают идею в голову Вильгельма Майбаха, а затем он несёт её по всему миру. Его ведёт за собой золотой феникс — отражение мифической ауры автомобиля и постоянного стремления пути к инновациям.

Коллаборацию Mercedes-Maybach с Игнаси Монреалем можно увидеть и в России — «ожившие» полотна будут транслироваться в формате видеомэппинга на фасаде Театра Сатиры в Москве до конца декабря.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.