Оригинальный мерч компаний в последнее время все чаще служит способом повышения лояльности. При этом предметы с символикой могут выступать в качестве материального поощрения сотрудников в IT-сфере. В концепции Code is a weapon («Код — это оружие») мерча для МКБ от LINII айтишники показаны как люди, которые находятся в тени, но без которых при этом банк не может существовать.
LINII разработало мерч в фирменном стиле для IT-подразделения банка. Логотип МКБ стал паттерном — он напоминает японские иероглифы, знаки клановой принадлежности — моны. Палитра состоит из красного с малиновыми оттенками темно-фиолетового, почти чернильного цветов. Последний напоминает темное небо, отсылает к эстетике индастриала и урбанистики.
Та же графика заметна на футболках и худи. Она содержит привычные слова из обихода айтишников: hardcore, page up, not found и другие.
В надписях на шапках и шарфах спрятана игра слов: softwear/software. На варежках сделаны надписи: dropleft и dropright — для правой и левой рук. На тапочках нанесены формулы ctrl+c и ctrl+v, а на масках для сна — соответствующие надписи: Wake up! Backup! Reloading, Friendly inter_face, Sleep mode.
Цитаты из «Матрицы» «зашиты» в графику с одноименным названием. В дополнение агентство разработало целую серию моно-символов, как у многих японских кланов.
Мерч нельзя купить или подарить. Такие вещи можно получить за хорошее выступление на хакатоне или прокачку своих скиллов.
Состав творческой группы:
Михаил Губергриц — творческий директор
Анна Аляскина — менеджер проекта
Илья Савонкин — арт-директор
Аня Хорина — копирайтер
Андрей Тупикин — 3D-визуализатор