Metro Cash & Carry, ориентирующаяся на работу с рестораторами, несетевой розницей и другим бизнесом, решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента. Карты клиента выдадут всем, заполнившим анкету с контактными данными.
Сейчас компания осуществляет продажи только по картам клиента. Чтобы их получить, нужно было заполнить анкету, указать организационно-правовую форму компании — будущего клиента, ее ИНН, другие данные и принести оригинал доверенности на право совершения сделок от лица компании, подписанный руководителем.
До 26 декабря Metro выдает карты клиента всем желающим. По словам представителя компании, предложение ориентировано на рядовых потребителей: так ритейлер хочет познакомить потребителей «с ассортиментом и оптовым уровнем цен».
Помимо сайта акция, по словам представителя Metro, рекламируется на ТВ, карту можно получить через ряд банков и мобильных операторов, проект «Едадил», приложение «Кошелек» и др. Карты будут действовать около двух лет, а потом клиент сможет пройти полную регистрацию через юрлицо, став «профессиональным клиентом», добавил представитель Metro Cash & Carry.
Ранее в борьбе за клиентов компания поменяла ценовую политику. Сеть ввела три уровня цены, предложив оптовым покупателям скидки, которые могут достигать 48%.