Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.05.2022 в 13:20

Историю московского метро представят с помощью AR

Агентство ar.target запустило благотворительную активацию для фонда помощи ветеранам

Благотворительный фонд «Память поколений» и креаторы ar.target запустили интерактивный проект в московском метрополитене. На его станциях появились «порталы в историю» — «живописные» баннеры с QR-кодом, при наведении на который пассажир знакомится с историческими событиями локации с 1941 по 1945 годы. Об этом Sostav сообщили представители агентства.

Например, на станции метро Новокузнецкая пользователь увидит «ожившее» мозаичного панно, на Курской -читальный зал библиотеки, а на Бауманской — визуализацию первой концепции оформления станции, предполагавшей скульптуры спартанцев там, где сейчас стоят монументы труженикам тыла.

В рамках проекта креаторы совместно с фондом выявили нетипичные исторические факты — на их основе была выбрана визуализация AR через живопись. Для реализации активации были приглашены художники, которые воссоздали нужные образы в картинах.

Агентство ar.target для проекта разработало 3D диорамы на станциях метро, напольные наклейки с интерактивным помощником, который рассказывает историю станции, а также исторические квизы на тему происходивших событий, предлагаемые в зависимости от месторасположения пользователя.

Акция в московском метро продлится с 9 мая до 30 июня — её авторы надеются, что проект на стыке технологий и искусства окажет помощь ветеранам, а для пассажиров откроет архивы станций.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.