Благотворительный фонд «Память поколений» и креаторы ar.target запустили интерактивный проект в московском метрополитене. На его станциях появились «порталы в историю» — «живописные» баннеры с QR-кодом, при наведении на который пассажир знакомится с историческими событиями локации с 1941 по 1945 годы. Об этом Sostav сообщили представители агентства.
Например, на станции метро Новокузнецкая пользователь увидит «ожившее» мозаичного панно, на Курской -читальный зал библиотеки, а на Бауманской — визуализацию первой концепции оформления станции, предполагавшей скульптуры спартанцев там, где сейчас стоят монументы труженикам тыла.
В рамках проекта креаторы совместно с фондом выявили нетипичные исторические факты — на их основе была выбрана визуализация AR через живопись. Для реализации активации были приглашены художники, которые воссоздали нужные образы в картинах.
Агентство ar.target для проекта разработало 3D диорамы на станциях метро, напольные наклейки с интерактивным помощником, который рассказывает историю станции, а также исторические квизы на тему происходивших событий, предлагаемые в зависимости от месторасположения пользователя.
Акция в московском метро продлится с 9 мая до 30 июня — её авторы надеются, что проект на стыке технологий и искусства окажет помощь ветеранам, а для пассажиров откроет архивы станций.