К периоду Back to school METRO и диджитал-агентство Nectarin запустили в Телеграм-канале компании игру «Тапай в школу», которая подойдет даже тем, у кого лапки.
Благодаря простой и потому популярной механике пользователи смогут здорово сэкономить на покупках, легко натапав себе скидки в размере 5%, 10% и 15%. Достаточно методично кликать по падающим товарам для школы, избегая зловредных шкурок бананов.
Проверенную игровую механику дополнило созданное агентством анонсирующее нейровидео с симпатичными котиками, в которых покупатели без труда узнают себя. В лапках у каждого — тележки, полные товаров из METRO, купленных, благодаря игре.
Состав творческой группы:
METRO (клиент):
Head of digital: Станислав Дюков
SMM-менеджер: Вера Аникина
Nectarin (агентсво):
Аккаунт-директор: Евгений Сергеев
Аккаунт-менеджер: Наталья Топорова
Креативный директор: Александр Овсянкин
Копирайтер: Иван Зюбанов
Арт-директор: Ярослав Коваленок
Арт-директор: Даниил Ремизов
Продакшн-директор: Максим Комаров
Проджект-менеджер: Павел Васильев