Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.09.2024 в 15:45

METRO призывало тапать за скидками и мурчать от покупок

METRO и Nectarin запустили новую игру в Telegram

К периоду Back to school METRO и диджитал-агентство Nectarin запустили в Телеграм-канале компании игру «Тапай в школу», которая подойдет даже тем, у кого лапки.

Благодаря простой и потому популярной механике пользователи смогут здорово сэкономить на покупках, легко натапав себе скидки в размере 5%, 10% и 15%. Достаточно методично кликать по падающим товарам для школы, избегая зловредных шкурок бананов.

Проверенную игровую механику дополнило созданное агентством анонсирующее нейровидео с симпатичными котиками, в которых покупатели без труда узнают себя. В лапках у каждого — тележки, полные товаров из METRO, купленных, благодаря игре.

Состав творческой группы:

METRO (клиент):
Head of digital: Станислав Дюков
SMM-менеджер: Вера Аникина

Nectarin (агентсво):
Аккаунт-директор: Евгений Сергеев
Аккаунт-менеджер: Наталья Топорова
Креативный директор: Александр Овсянкин
Копирайтер: Иван Зюбанов
Арт-директор: Ярослав Коваленок
Арт-директор: Даниил Ремизов
Продакшн-директор: Максим Комаров
Проджект-менеджер: Павел Васильев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.