17 июня в сети гипермаркетов Metro стартовал фестиваль коктейлей. Идея активации в том, что с ассортиментом магазинов приготовить любимый напиток еще проще.
В торговых центрах сделали специальные зоны, где собрано все для экспериментов: от ингредиентов до блестящего шейкера. Там же можно найти рецепты коктейлей от лучших барменов страны. Рецепты можно скачать и сразу же приобрести все необходимые продукты со скидками.
В честь фестиваля в ТГ-канале Metro был открыт чат-бот с применением искусственного интеллекта — «Нейробар». Он умеет смешивать 3 абсолютно любых съедобных ингредиента в один коктейль, выдавая его изображение и название.
Разработкой бота занималось диджитал-агентство Nectarin . Запуск «Нейробара» также поддерживает конкурс, в рамках которого пользователи выкладывают в комментариях свои сгенеренные нейросетью коктейли и становятся претендентами на призы.
Ксения Киселева, руководитель дивизиона B2C METRO:
Мы знаем, что летом, пока вокруг тепло и солнечно, наши клиенты часто устраивают дачные и дружеские вечеринки. Многие из них любят коктейли, но думают, что их сложно готовить. Совместно с партнером Simple мы решили дать нашим клиентам готовые решения — в наших магазинах их ждут простые рецепты коктейлей от лучших бартендеров, а также выкладки, где собрано все для их приготовления. Очень удобно! А «Нейробар» — это возможность подобрать для себя максимально индивидуальный и оригинальный рецепт, ну или стать звездой дружеской вечеринки.
Игорь Шаламов, директор категории Simple Spirits
Умение приготовить своим друзьям пару коктейлей становится неотъемлемой частью нашей с вами культуры. За этим будущее. Как в сфере технологий будущее за ИИ. Нам очень понравилась идея соединить эти две тенденции в проекте «Нейробар»!
Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin:
Основная идея фестиваля заключается в том, смешивать крутые коктейли — это просто! Идеальным средством донесения этого сообщения стала нейросеть, которая в два счета легко смешает для вас что угодно: хоть картошку фри с виски, хоть селедку с молоком.
Состав творческой группы:
Metro С&C (клиент)
Руководитель развития бренда: Маргарита Макжанова
Бренд-менеджер: Динара Дибирова
Head of digital marketing: Станислав Дюков
SMM-менеджер: Вера Аникина
Копирайтер: Алексей Гладышев
Nectarin (агентство)
Креативный директор: Александр Овсянкин
Арт-директор: Даниил Ремизов, Ярослав Коваленок
Копирайтер: Иван Зюбанов
Аккаунт-директор: Евгений Сергеев
Аккаунт-менеджер: Наталья Топорова
Продакшн-директор: Максим Комаров
Проджект-менеджер: Павел Васильев