Иллюстрация РИА Новости
ГУП «Московский метрополитен» намерен увеличить свои небилетные доходы за счет брендирования вагонов, создания виртуальных магазинов, организации новых коммерческих площадей, сообщает газета «Известия».
На разработку стратегии управления небилетными доходами метро готово потратить 144 млн рублей, тендер должен быть объявлен уже в феврале.
Сейчас в метро есть только два брендированных состава. Это поезда, снаружи и внутри которых размещена реклама Олимпиады в Сочи. Ранее в метро также курсировал состав, который был брендирован в рамках празднования 175-летия железных дорог России.
В ГУП «Московский метрополитен» пояснили, что проекты были признаны социальными межведомственной комиссией при департаменте СМИ и рекламы. В этих случаях подземка получает плату за предоставление своих составов, но скидка может доходить до 90%.
Полное внешнее брендирование стоит несколько миллионов рублей в зависимости от выбранной ветки, используемых материалов и общей площади покрытия. Стоимость внутреннего брендирования, учитывая затраты на производство материалов, начинается от 2,5 млн рублей за состав.