Скриншот с сайта metropolis-center.ru
Агентство TBWA\Moscow разработало новую коммуникационную стратегию для ТЦ «Метрополис», к реализации которой привлекла известных деятелей фешн индустрии.
Первой частью новой стратегии стала весенняя рекламная кампания, раскрывающая преимущества шоппинга в торговом центре. В рамках кампании TBWA\Moscow совместно с фотографом Владимиром Фридкесом провели фотосессию для наружной рекламы, баннеров, рекламы в метро и digital проектов.
Каждый образ, созданный для рекламной кампании ТЦ «Метрополис» - это отдельная история с собственным героем и в своем исключительном выдержанном стиле, говорят в агентстве. Съемки проходили не в студии, а непосредственно в «Метрополисе», чтобы передать атмосферу современного и удобного торгового центра.
Владимир Фридкес, снимавший все образы для новой рекламной кампании, - один из первых глянцевых русских фотографов, на счету которого, в том числе, первая русская обложка VOGUE и множество публикаций в российских и мировых глянцевых журналах. Фотограф удостоен множества призов в жанре фотографии и модной фотографии.
Также он много лет является постоянным участником арт-группы АЕС+Ф - одной из самых успешных российских арт-групп, работающей в жанре видео инсталляции и фотографии. За видеоработу «Священная аллегория» группа удостоена Премии Кандинского.
«Задача стояла сложная - несколько сюжетов снимали прямо в торговом центре «Метрополис», продолжавшим жить своей жизнью, всего за один день, - рассказал Владимир Фридкес. - Очень хотелось добавить к реальности атмосферу сказочности, волшебства. Конечно, мы устали и понервничали, но результатом я доволен».
Елисей Косцов, стилист, директор моды журнала Port, помогал создавать образы моделей. Елисей долгое время работал с журналами Citizen K и Marie Claire.
Результаты весенней рекламной кампании можно наблюдать в прессе и наружной рекламе.