Московский метрополитен в одностороннем порядке расторг договор с компанией «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в подземке, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу Московского метрополитена.
Начиная с 21 июля допуск представителей «Авто Селл» для размещения рекламы на территории Московского метрополитена запрещен. При этом метрополитен готов на основании обращения ООО «Авто Селл» обеспечить допуск сотрудников компании исключительно для демонтажа размещенной рекламы и рекламных носителей с соблюдением условий технического надзора за проведением работ.
В метрополитене напомнили, что с 7 апреля 2015 года ООО «Авто Селл» прекратило производить оплату по договору. Таким образом, по состоянию на 1 июля 2015 года задолженность ООО «Авто Селл» составила более 1,1 млрд рублей.
О конфликте между столичным метрополитеном и эксклюзивным оператором рекламы в метро "Авто Селл" стало известно в начале месяца. 1 июля метрополитен выслал финансовую претензию "Авто Селлу" о невыплате суммы по контракту. Оператор, в свою очередь, 9 июля направил претензию в администрацию московского метрополитена, в котором обвинил его в нарушении контракта, в результате которого "Авто Селлу" был нанесен ущерб в размере более 3 млрд рублей.