Иллюстрация jwt.com
Агентство JWT объявило о назначении Мэтта Иствуда глобальным креативным директором. Он присоединится к команде в июле и будет подчиняться президенту JWT Густаво Мартинесу.
Иствуд занимал должность креативного директора в нью-йоркском DDB. На его счету - ряд проектов для WATERisLIFE, Hertz и McDonald’s. Креатор входит в состав жюри многих фестивалей: The One Show, Cannes, London International Advertising Awards, ADC New York, Radio Mercury Awards. В рейтинге Ad Age 2013 он занимает пятое место среди самых награждаемых креативных директоров.
«Он уважаем клиентами и знает, как выстраивать глобальные бренды», - прокомментировал назначение Мартинес. Иствуд отметил, что присоединиться к JWT стало для него «невероятной честью».
Место глобального креативного директора в JWT долго оставалось вакантным - с тех пор как Крейг Дэвис покинул агентство в 2009 году.