Интернет-магазин Wildberries получил эксклюзивные права на онлайн-торговлю одеждой и обувью Mexx в России и странах СНГ. Таким образом, голландская марка, которая ушла с российского рынка в 2017 году, вновь станет широко доступна, сообщает «Коммерсант».
Коллекция Mexx весна-лето 2019 года появится на площадке Wildberries с 1 марта. Весь ассортимент насчитывает более 1,3 тыс. моделей. Сотрудничество позволит ритейлеру расширить целевую аудиторию за счет лояльных к бренду клиентов.
О том, что повторный запуск магазинов Mexx в России запланирован на весну 2019 года, стало известно ещё осенью прошлого года. Тогда BNS Group объявила, что вновь стала эксклюзивным дистрибутором Mexx в России и что до открытия брендовых розничных магазинов компания будет реализовывать одежду через свой собственный интернет-магазин и площадки других онлайн-ритейлеров.
Гендиректор BNS Group Денис Богатырев заявил, что партнерство с Wildberries — часть трехстороннего соглашения между Mexx, BNS Group и интернет-ритейлером. По его словам, сделка позволит не ограничивать географию продаж бренда городами-миллионниками. Ранее в BNS планировали запустить около 15 магазинов Mexx в России в течение пяти лет. Первый объект должен открыться в Москве этой осенью, развитие в регионах будет зависеть от успеха марки на столичном рынке, заявил Богатырев.
Для Wildberries это первый подобный контракт. Его условия стороны не раскрывают. В Mexx лишь сообщили, что после подписания эксклюзивного контракта с Wildberries прекратят поставки другим российским интернет-магазинам. Сейчас бренд присутствует в России в ограниченном виде, например, обувь доступна в интернет-магазине Lamoda.
Напомним, в 1997 году BNS Group вывела Mexx на российский рынок. На 2017 год в стране под вывеской Mexx работало около 30 объектов, но владелец марки турецкая Eroglu решила прекратить его развитие. Последний магазин в России закрылся в 2017 году.