В 2019 году девизом одиннадцатой по счету крупнейшей в Европе digital выставки DMEXCO станет — «Trust in You». Он отражает основную тематику выставки — Brand Safety и конфиденциальность данных. Проблема доверия и интереса потребителя к бренду — одни из основных задач, стоящие перед performance-маркетингом.
Тысячи компаний представят на своих стендах уникальные решения в сфере цифрового бизнеса, искусственного интеллекта, маркетинга и больших данных. Более 500 спикеров поделятся своими навыками и опытом.
Международная programmatic-платформа hybrid.ai в этом году дебютирует на DMEXCO и представит собственный стек in-house технологий — Hybrid Suite для решения задач агентств и брендов, использующих programmatic закупки.
Благодаря programmatic in-house перед агентствами и клиентами открывается возможность создавать собственный programmatic отдел. hybrid.ai сформировала максимально комфортную в использовании экосистему интуитивно понятных инструментов закупки рекламы, которые также дают возможность сбора и использования разных типов данных, выстраивания процессов по оценке эффективности и оптимизации результатов размещения. Также важно сказать о том, что кроме предоставления готового технологического рекламного стека, hybrid.ai кастомизирует его под нужды заказчика.
Использование данных разработок позволяет контролировать и управлять всем ценообразованием: от формирования собственных сеток баннерной, видео или нативной рекламы до прямых договоренностей с отдельными площадками или рекламными сетями. При таком подходе, вся экспертиза медиа-закупок накапливается внутри отделов, что является нематериальным активом.
До сегодняшнего дня такими возможностями обладали только крупные независимые или сетевые рекламные агентства. Теперь hybrid.ai дает возможность агентствам любого уровня и абсолютно всем прямым рекламодателям создавать свои отделы закупок внутри и полностью управлять формированием продукта и ценообразованием в нем. Подобный опыт уже был реализован в США, Украине, Ливане, Польше, России.
На стенде hybrid.ai презентует комплексное решение Hybrid Suite - фреймворк для построения programmatic экосистемы, отвечающий современным требованиям онлайн-безопасности. Каждый инструмент экосистемы уникален и способен создавать гибкие решения для каждого клиента.
Помимо собственных технологий на стенде будет представлен проект AstraOne, технологическим партнером которого является hybrid.ai.
AstraOne — первый в России проект, использующий технологию компьютерного зрения в рекламном формате In-image. Всего за год проект вышел на мировой рынок и стал партнером для более 200 брендов и паблишеров. На DMEXCO анонсированы новые редакторские инструменты и виджеты, которые улучшают взаимодействие пользователя с фотографиями и создают новые рекламные форматы на стыке бренда и фотографий.
Назначить встречу на выставке вы можете заполнив специальную форму на сайте hybrid.ai или через приложение DMEXCO
Выставка пройдет 11 и 12 сентября в Кёльне. В холле 08.01 на стенде D-011 можно будет подробно ознакомиться с технологиями hybrid.ai и Astraone.
Партнерский материал