Sostav.ru

Международный конгресс по наружной рекламе пройдёт с 15 по 18 сентября

Организаторы готовят деловую программу, White Party и гала-ужин

8
Партнёрский материал
ИП Тарасов Алексей Александрович | oohcongress.ru

Российские OOH-операторы TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа» объединили усилия, чтобы в период глобальных перемен собрать представителей отрасли на XI Международном конгрессе по наружной рекламе. Он состоится впервые после четырёхлетнего перерыва в отеле Radisson Resort, Zavidovo 5. Генеральным информационным партнёром мероприятия выступает Sostav.

Формат остаётся прежним. Участников ждёт насыщенная двухдневная деловая программа, атмосферная White Party, торжественный Гала-ужин и много захватывающих активностей, положительных эмоций и продуктивного общения, отмечают организаторы.

Алексей Тарасов, генеральный директор TMG:

В 2018 году конгресс принял делегатов из 14 стран. В текущем контексте состав участников определенно будет другим. Мы считаем, что сейчас, как никогда, необходимо общаться, дискутировать, находить решения.

Алексей Митрюшин, управляющий партнёр группы компаний «Восток-Медиа»:

Мы хотим, чтобы этот конгресс принес совершенно конкретную практическую пользу каждому участнику. Именно исходя из этого мы уже начали работу над содержательной частью всех четырёх блоков — международный, госсектор, агентства, клиенты — приглашением актуальных спикеров, сбором уникального постпандемийного опыта. Уверен, что каждый наш делегат и партнёр сможет получить ответы на практически любые возникающие сегодня вопросы. Если же выяснится, что каких-то ответов пока нет, то будем искать их все вместе, формулировать и выходить с соответствующими инициативами, ведь важно, что мы умеем добиваться нужных отрасли решений.

Конгресс — площадка, на которой с 2005 года встречаются операторы рекламы, представители госструктур, федеральные и локальные рекламные агентства, рекламодатели, исследовательские компании для обсуждения актуальных вопросов отрасли и знакомства с отечественным и зарубежным опытом. Билеты можно приобрести на официальном сайте мероприятия.

Партнёрами проекта станут АКАР и «Гильдия маркетологов», а также компании Sunlight Outdoor, «Трансмедиа», «Магнит», «Эфир», «Дизайнмастер» и видеопродакшн партнёр Topmedia.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.