MGCom и Group4Media заключили стратегическое партнёрство. Компании задействуют совместную инфраструктурную базу, технологические разработки и экспертизу для запуска рекламных кампаний на 360º для среднего и крупного бизнеса. Об этом Sostav рассказали в агентствах.
В рамках сотрудничества агентства объединят экспертизы своих команд. Совокупный объём закупок компаний по результатам 2021 года составляет более 70 млрд руб., отмечается в сообщении агентств.
В ситуации кризиса и трансформации рынка важно расширять возможности для клиентов, пояснила Мария Колосова, генеральный директор Group4Media.
Мария Колосова, генеральный директор Group4Media:
Предпосылками для партнёрства стали глубокое понимание бизнеса и категорийных бенчмарков, ориентированность на бизнес-результат наших клиентов, а также общая цель — создать решения, позволяющие нашим клиентам управлять инвестициями во всех медиасредах на основании бизнес-результата в режиме реального времени.
Митя Горелик, генеральный директор и основатель MGCom:
В период текущей трансформации рынка на первое место выходят стратегические партнёрства и альянсы. Хочу надеяться, что мы сделали первый шаг для построения крупнейшей 360-рекламной группы России. Для этого у нас есть всё: объединение перформанс-подхода c медийной экспертизой, энергичный стиль менеджмента и умение считать эффективность рекламы для бизнеса клиентов, а также глобальный опыт и корпоративные ценности наших партнеров.