Новый продукт Contextual Intelligence поможет рекламодателям повысить рентабельность расходов на рекламу за счет увеличения релевантности показываемого контента, а также обеспечить безопасное контентное окружения для бренда. Издатели при этом не потеряют ценность своего инвентаря и сумеют предоставить лучший пользовательский опыт. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе MGID .
Компания MGID объявила об официальном запуске решения для контекстуального таргетинга — Contextual Intelligence. Продукт позволит рекламодателям эффективно таргетировать рекламу без использования сторонних файлов cookie.
Алексей Борисов, Vice President of Product, MGID :
Наблюдая за надвигающейся отменой сторонних cookie, мы понимали, что рекламодателям понадобится альтернативное решение, позволяющее показать целевой аудиторию релевантный для нее рекламный контент. Contextual Intelligence MGID оценивает контекст и настроение статей в режиме реального времени. Опираясь на контент страницы, а не историю прошлых посещений, решение обеспечивает более качественное взаимодействие пользователя с рекламой. А поскольку рекламное объявление органично вписано в тематику статьи, пользователь с большей вероятностью провзаимодействует с ним.
Технология MGID использует собственные алгоритмы искусственного интеллекта для считывания содержания материала, а также оценки контекста и тональности статьи. В компании отметили, что контент идентифицируется и маркируется в соответствии со стандартами «Контентной таксономии 2.2» от IAB Tech Lab. На данный момент Contextual Intelligence уже работает на платформе MGID.