ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, провела замеры уровня видимости и фрода в соответствии со стандартами IAB в рамках digital-кампании в поддержку запуска тарифов «Крутой» на ресурсах Mail.ru Group.
Компания МГТС представила новую тарифную линейку «Крутой», в поддержку которой была реализована интегрированная рекламная кампания. Ключевой задачей был анонс нового тарифа, сфокусированный на молодой аудитории — активных пользователей интернета, которые интересуются технологиями, следят за трендами и сами их задают. Кампания выстраивалась вокруг находящейся на волне популярности хип-хоп культуры и ее ключевых элементов, а также включала в себя ряд онлайн- и офлайн-форматов. При реализации digital-части кампании было принято решение провести верификацию трафика: замерить уровень видимости и фрода.
Для верификации трафика был привлечён технологический партнер — компания Weborama , которая обрабатывала статистику по размещениям кампании «Крутой». Для оценки были применены используемые на рынке стандарты, установленные глобальными ассоциациями Media Rating Council (MRC) и Interactive Advertising Bureau (IAB). Согласно этим стандартам, для признания размещения видимым пользователю должно быть показано не менее 50% площади креатива в течение 1 секунды для баннеров и в течение 2 секунд — для видео. По итогам кампании, все задействованные форматы Mail.ru Group — текстово-графические блоки и баннеры 300×300 на главной странице Mail.ru, баннеры 240×400 на сайтах Hi-Tech Mail.ru, прероллы в социальной сети Одноклассники (формат myTarget) — прошли аудит, значительно превысив отраслевые стандарты.
Баннерные размещения на ресурсах интернет-холдинга показали самые высокие параметры видимости по сравнению со всеми каналами, которые были задействованы в рекламе.
Наталия Бижанова, директор департамента маркетинга и развития продуктов МГТС:
Как рекламодатель, мы ориентированы на повышение ROI медиаинвестиций и, как следствие этого, отслеживание качества закупаемого инвентаря. Поэтому мы провели замеры видимости интернет-рекламы и уровень фрода. Проект был реализован в рамках нашего сотрудничества с коммуникационной группой Dentsu Aegis Network Russia и Mail.ru Group, на ресурсах которой проводилась значительная часть кампании. Итоги замеров показали соответствие трафика индустриальным стандартам.
Андрей Молев, Chief Digital Officer Dentsu Aegis Network Russia:
Хотим отметить позитивный тренд, что сегодня в отрасли все больше рекламодателей уделяют внимание верификации трафика, так как все игроки рынка максимально заинтересованы в повышении уровня видимости, прозрачности размещений, борьбе с фродом и в целом в улучшении качества контакта с аудиторией. Подобные измерения способствуют увеличению эффективности проводимых кампаний, поэтому мы со своей стороны считаем подобные инвестиции целесообразными, активно применяем такой подход в работе с клиентами группы и рады, что компания МГТС в их числе.
Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group:
Надежность трафика и инвентаря — приоритетная задача для развития рекламных сервисов и решений Mail.ru Group. Именно поэтому мы активно сотрудничаем с компаниями, которые проводят верификацию размещений. Это позволяет клиентам убедиться в безопасности и эффективности инвентаря и дает нам возможность оценить собственные инструменты со стороны. Кейс с нашими партнерами МГТС и Dentsu Aegis Network Russia в очередной раз показал, что видимость рекламных размещений и качество трафика на наших ресурсах отвечают отраслевым стандартам.