Sostav.ru
23.04.2013 в 11:40

Michelin и TBWA\Moscow выехали за границы

Производитель шин запустил в Москве нестандартную outdoor-кампанию

21

Иллюстрации Gallery

 

Мировой производитель автошин Michelin запустил в Москве новую outdoor-кампанию, посвященную скоростным шинам. Об этом сообщает оператор наружной рекламы Gallery, который выступил производителем рекламных конструкций для компании.

Реклама скоростных шин Michelin Pilot Super Sport размещается на поверхностях операторов наружной рекламы Gallery и Вера-ОЛИМП, преимущественно размеров 6х3, часть из них оборудована объемными экстендарами.

Креативное решение разработано агентством TBWA\Moscow и нацелено на то, чтобы визуально подчеркнуть спортивный характер шин. С помощью этой кампании Michelin хочет привлечь покупателей из числа владельцев спорткаров и спортивных версий автомобилей.

«Мы довольно часто используем нестандартные проекты в наружной рекламе, и для данной кампании было решено использовать динамическое световое решение для подсветки гоночного трека в макете, так как это позволяет привлечь внимание целевой аудитории и подчеркнуть технологическое лидерство и спортивный имидж шины MICHELIN Pilot Super Sport», - отметил директор по закупкам наружной рекламы МЕС Алексей Максимов.

Состав творческой группы

Gallery (производство рекламных конструкций)
Gallery, Вера-ОЛИМП (размещение рекламных конструкций)
Michelin (клиент)
TBWA\Moscow (креатив)
MEC (медиа)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.