Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.10.2013 в 10:15

Michelin и TBWA/Moscow расчистили дорогу

Шинный производитель запустил новую кампанию в наружке

12

Иллюстрации michelin.ru

 

Французский производитель шин Michelin совместно с партнерской сетью шинных центров TYREPLUS в преддверии зимнего сезона запустил рекламную кампанию шипованных шин третьего поколения – MICHELIN X-ICE NORTH 3. Концепция и креатив рекламной кампании были разработаны и реализованы агентством TBWA\Moscow.

Главной целью клиента и рекламного агентства было донести до покупателя преимущества новых зимних шин, в частности уникальной системы «Умный шип», а также возможность их приобретения в сети шинных центров TYREPLUS. В качестве рекламных носителей выбор пал на билборды.

Эта кампания в наружной рекламе рассчитана на автовладельцев, стремящихся к максимальной безопасности в суровых и непредсказуемых погодных и дорожных условиях.

«Перед нами стояла задача представить новые шины MICHELIN X-ICE NORTH 3, оставаясь в рамках главной идеи бренда – безопасности на дорогах. Отсюда и возникла идея победы над любой зимней дорогой, которая, благодаря новым шинам, становится словно сухой и чистой, что подчеркивается лайном «Сделай зимнюю дорогу», - рассказала Мария Фомина, стратег TBWA\Moscow.

«Мы сделали идею максимально простой и четкой: шина, уничтожающая лед и снег, как грейдер на дороге. Визуализация системы «Умный шип» также была осуществлена достаточно ярко: с помощью светодиодов шипы шины MICHELIN X-ICE NORTH 3 сияют в ночное время», - добавила Мария Ефимова, арт-директор TBWA\Moscow.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.