Иллюстрации michelin.ru
Французский производитель шин Michelin совместно с партнерской сетью шинных центров TYREPLUS в преддверии зимнего сезона запустил рекламную кампанию шипованных шин третьего поколения – MICHELIN X-ICE NORTH 3. Концепция и креатив рекламной кампании были разработаны и реализованы агентством TBWA\Moscow.
Главной целью клиента и рекламного агентства было донести до покупателя преимущества новых зимних шин, в частности уникальной системы «Умный шип», а также возможность их приобретения в сети шинных центров TYREPLUS. В качестве рекламных носителей выбор пал на билборды.
Эта кампания в наружной рекламе рассчитана на автовладельцев, стремящихся к максимальной безопасности в суровых и непредсказуемых погодных и дорожных условиях.
«Перед нами стояла задача представить новые шины MICHELIN X-ICE NORTH 3, оставаясь в рамках главной идеи бренда – безопасности на дорогах. Отсюда и возникла идея победы над любой зимней дорогой, которая, благодаря новым шинам, становится словно сухой и чистой, что подчеркивается лайном «Сделай зимнюю дорогу», - рассказала Мария Фомина, стратег TBWA\Moscow.
«Мы сделали идею максимально простой и четкой: шина, уничтожающая лед и снег, как грейдер на дороге. Визуализация системы «Умный шип» также была осуществлена достаточно ярко: с помощью светодиодов шипы шины MICHELIN X-ICE NORTH 3 сияют в ночное время», - добавила Мария Ефимова, арт-директор TBWA\Moscow.