Агентство «Мичурин» сыграло на ностальгических настроениях покупателей и выпустило «Пионерские» семечки, концепция которых навеяна эпохой СССР. Слоганом проекта стала знаменитый лозунг юных ленинцев «Всегда готов!».
«Даешь ностальгию! Эпоха СССР уже позади, но славным моментам будем верны!», - говорят про свой продукт креаторы. Вернуть покупателей в советскую молодость авторы проекта решили не случайно, ведь она обладает мощным ассоциативным потенциалом и хорошо знакома целевой аудитории марки.
Таким образом, новый продукт получил тематический дизайн упаковки, слоган, а также визуализирован на рекламных принтах в стиле конструктивизма 20-х годов.
Семечки – верный спутник того времени – сегодня помогут вспомнить лучшие моменты молодости или почувствовать себя современником ушедшей эпохи.