Sostav.ru
29.11.2013 в 07:20

«Мичурин» создало «Пионерские» семечки

Агентство сыграло на ностальгических настроениях покупателей

24

Иллюстрации "Мичурин"

 

Агентство «Мичурин» сыграло на ностальгических настроениях покупателей и выпустило «Пионерские» семечки, концепция которых навеяна эпохой СССР. Слоганом проекта стала знаменитый лозунг юных ленинцев «Всегда готов!».

«Даешь ностальгию! Эпоха СССР уже позади, но славным моментам будем верны!», - говорят про свой продукт креаторы. Вернуть покупателей в советскую молодость авторы проекта решили не случайно, ведь она обладает мощным ассоциативным потенциалом и хорошо знакома целевой аудитории марки.

Таким образом, новый продукт получил тематический дизайн упаковки, слоган, а также визуализирован на рекламных принтах в стиле конструктивизма 20-х годов.

Семечки – верный спутник того времени – сегодня помогут вспомнить лучшие моменты молодости или почувствовать себя современником ушедшей эпохи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.