Агентство «Мичурин» создало рекламную кампанию для 15 КМФР. Ролики стартовали в эфире телеканалов главного медиа партнера фестиваля - группы StarLightMedia.
«Данная коммуникация рассчитана на широкую аудиторию, которая не в курсе отраслевых фишек, но нам хотелось как-то привязать ее к специализированной части коммуникации «Because KIAF», чтобы обеспечить связность сообщений в разных каналах. И при этом избежать классических клише в категории рекламы фестивалей», - рассказал креативный директор агентства «Мичурин» Дмитрий Болсуновский.
По словам креаторов слоган ролика «Потому что мы все рекламисты» отражает мысль, что каждому даже простому человеку постоянно приходится применять рекламные приемы, позиционировать себя, а также создавать свой бренд.